Найти в Дзене
Наталья Смышляева

Чат боты помогают работать в онлайн

Если вы выводите бизнес в онлайн, то наверняка часть задач выводите в режим «автопилота», например, когда используете чат-бот, почтовые рассылки или анкеты для предварительного опроса.
✔️Для предпринимателя хороший бонус – освобожденное время для нешаблонных задач.
✔️Для клиента – быстрое получение информации или материала, ведь бот начинает работать сразу же.

Если вы выводите бизнес в онлайн, то наверняка часть задач выводите в режим «автопилота», например, когда используете чат-бот, почтовые рассылки или анкеты для предварительного опроса.

✔️Для предпринимателя хороший бонус – освобожденное время для нешаблонных задач.

✔️Для клиента – быстрое получение информации или материала, ведь бот начинает работать сразу же.

👉Но всегда есть два мнения.

Поэтому давайте сегодня обсудим ботов! Но не тех, которые в инстаграм создаются для искусственной статистики, а ботов-помощников.

❓Как вы относитесь к использованию чат-ботов

❓ Вас устраивает быстрое мгновенное сообщение и получение, скажем, базового меню или материала

❓ Или вы готовы ждать сообщения дольше, но если оно будет личным от конкретного специалиста, к которому вы обращаетесь?

❓И раздражает ли вас что-то в чат-ботах, в которые вы попадаете. Например, длинные простыни текста и повторение той информации, которую вы уже читали на сайте, когда покупали занятие/консультацию/курс.

Вообще предположу, что самые ненавистные – голосовые боты.

Особенно, когда тебе уже в телеграм отправили несколько напоминаний о вебинаре, а потом зачем-то звонят в неизвестного номера и там этот записанный голос…😐

Угадала?

Или все таки у вас другое мнение на этот счёт.