Найти в Дзене
AutoCrew

Полностью оцинкованный седан за 250 тысяч рублей. Цепной мотор, вместительный салон и багажник

Всем автолюбителям хочется, чтобы их машинка не гнила как можно дольше, а ржавчина не съедала металл за 2-3 года после выхода машины с конвейера.
К сожалению, оцинковка кузова удовольствие для автопроизводителя недешевое, поэтому такой тип защиты значительно удешевляется, а машины, получившие мелкие царапины тут же гниют.
Но не все так плохо, и все же на рынке есть бюджетные автомобили, в

Всем автолюбителям хочется, чтобы их машинка не гнила как можно дольше, а ржавчина не съедала металл за 2-3 года после выхода машины с конвейера.
К сожалению, оцинковка кузова удовольствие для автопроизводителя недешевое, поэтому такой тип защиты значительно удешевляется, а машины, получившие мелкие царапины тут же гниют.

Но не все так плохо, и все же на рынке есть бюджетные автомобили, в защищенности кузова которых можно не сомневаться.

Для наглядности, я заглянул на авто.ру, чтобы поконкретнее рассказать и показать про машину.

Как многие догадались по первой фотографии это Форд Мондео 3 поколения.
Черты его кузова легко узнаются, а в глаза сразу бросается внушительная длина. Третье поколение Мондео выпускались с 2000 по 2007 год, претерпев в 2003 году рестайлинг. Спустя 14 лет после окончания производства он едва ли растерял свою популярность.

О современности дизайна можно много спорить. Как по мне, он лаконичен, не выделяется в потоке, но и старомодным я бы его не назвал, скорее он духе нулевых.

Форд Фокус 2 поколения
Форд Фокус 2 поколения

Кузов Мондео обработан горячей оцинковкой. На заводе металл полностью покрыт цинковым покрытием толщиной 4 - 11 мкм, включая скрытые и труднодоступные полости. И стойкость к ржавчине проверена временем.

Даже на самых дешевых экземплярах за 150-200 тысяч рублей ржавчина нечастое явление. А появление рыжиков связано лишь с наличием ДТП у автомобиля в прошлом.

Ржавчина на порогах. Авто явно подкрашивалось балоном. Да и в целом состояние не удовлетворительное
Ржавчина на порогах. Авто явно подкрашивалось балоном. Да и в целом состояние не удовлетворительное

Я почитал некоторые отзывы владельцев и многие из них говорят о том, что Мондео автомобиль надежны й. Подкрепляют они свои слова тем, что за почти за 10-ти летний срок владения машиной, потрачено на нее было около 80-100 тысяч рублей, включая стоимость запчастей.
Машина и вправду неприхотлива, однако некоторые все-таки жалуются на слабоватые узлы подвески, мол не для наших дорог они, да и клиренс невысок. Но тут уж в каком регионе ездить - будет это центр Москвы или окраина глубинки. Однако ни тут, ни там не будет проблем с поиском запчастей. Большинство из них всегда в наличии в автомагазинах.

Моторы шли объемом от 1.8 л до 3.0 литра. Самые популярные из них 1.8 и 2.0 литра. Это цепные бензиновые двигатели с достаточным запасом надежности, цепь на которых меняется при пробегах 250-300 тысяч км, а комплект для ее замены стоит в районе 10 тысяч рублей.

Оптимальным вариантом, я считаю, будет выбрать двухлитровый двигатель на 145 л.с. Невысокий средний расход и достаточная для такого кузова мощность позволят комфортно ездить на машине как в городе, так и по трассе. Мелкие поломки, по типу вышедшего из строя датчика положения коленвала, можно устранить и самому.

Двигатель
Двигатель

Отделка салона простовата, но износоустойчива. Обивка сидений - традиционно ткань. Посадка удобная , да и в целом автомобиль комфортный для любого типа поездок. Но есть так же и варианты с кожей.

Касаемо места в салоне, - все в порядке и даже добавить нечего. Мондео вместительный автомобиль, D-класс как-никак. Кроме седана в продаже есть еще и кузов лифтбек.

Неслабый плюс лифт по сравнению с седаном, - погрузочная зона багажника гораздо больше.

Мондео 3 еще не отжили свое и к покупке этой машины можно присмотреться. Но не стоит забывать о тщательной проверке авто перед покупкой, чтобы не нарваться на хлам. В общем и целом это достойный автомобиль, который уж точно стоит своих денег.