Найти в Дзене

ГЛАВА 2 ВЕК СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Начнем с определения понятия" сетевой маркетинг "

Нам нужно четко понимать его суть и цель. Основываясь на нашем опыте работы с компаниями, мы пришли к выводу, который объясняет, почему не все люди зарабатывают деньги в этом бизнесе. Многие приходят сюда за быстрыми деньгами. Они даже пытаются что-то сделать, но в итоге уходят, потому что не могут заработать. Но почему бы им не заработать? Причина в том, что они не поняли этого бизнеса, они просто не поняли, что Это такое. Думаешь, каждый может быть хирургом, пилотом, олимпийским чемпионом? Сетевой маркетинг это также профессия, которая требует особых навыков, способностей и особого темперамента. К этому направлению бизнеса нужно относиться так же серьезно, как и к другим специальностям, приобретать необходимые знания, набираться опыта. Многие люди учатся в вузах 5-7 лет и потом всю жизнь трудятся за минимальную зарплату. Их заработка достаточно только для выживания. Эти люди приходят на сетевой маркетинг, чтобы стать миллионерами за полгода. Большинство людей имеют в своем подсознании мнение, что здесь можно найти легкие деньги. Но это не так. Первые месяцы у них есть ожидание быстрого результата, а потом, если что-то не получается, они решают, что их обманули, обижаются на спонсоров, на компанию. Давайте определим, что такое сетевой маркетинг. На тренировках обычно дают следующие варианты ответа:. Это для того, чтобы помочь другому человеку.... Речь идет о поиске и обучении лидеров.... Это большая цель.... Это метод командной работы.... Это наше собственное дело.... Это неограниченный доход.... Это стабильность и действия. Все это правда, но обратите внимание: если я попрошу назвать основные компоненты машины, мне ответят:

«Это руль, колеса, зеркало, капот, двигатель, сиденье» и так далее. Здесь то же самое: все вышеперечисленное в маркетинге. Это составные части сетевого маркетинга. Попробуем объединить все не сопоставимые определения. Я работаю бизнес-тренером 18 лет и обучил сотрудников более 50 сетевых компаний с совершенно разными профилями продаж. Вот мой вывод: Сетевой маркетинг - это министерство. Тот, кто выстроит правильный и прочный фундамент для своей деятельности в этом направлении, добьется успеха, потому что все действия, все навыки, все, что вы узнаете, это предназначено служить другим. Если положить первый кирпич в основание стены кривым, рано или поздно он рухнет. Здесь то же самое: если вы неправильно определили намерения, неправильно поставили цели, если ваши действия не соответствуют принципам построения бизнеса, в итоге все рухнет. Крыша дома падает на голову того, кто строит слабый фундамент. Для ясности постараемся создать портрет сетевого маркетинга.

Например, вы покупаете зубную пасту или шампунь в магазине. В этом случае у вас нет контакта с производителем. Вам нравится продукт, вы его используете, но вы не общаетесь с теми, кто его создает. Суть сетевого маркетинга, его миссия - знакомство с людьми через продукты и позитивное влияние на их жизнь. Вы, наверное, заметили, что многие люди, входя в сетевой маркетинг, начинают читать больше книг, становятся более эрудированными, интеллектуально развитыми, начинают выступать на публике, хотя и боялись даже думать об этом раньше. Кто-то стал свободным, не стесняясь, разговаривать с незнакомыми людьми, кто-то научился продавать, преодолевая комплексы. Раньше этим людям было неудобно, стыдно просить деньги за свою работу - теперь это стало нормой. Многие люди остаются бедными только потому, что не умеют продавать. Продажа не имеет значения, что: ваши услуги или продукты. Не потому, что они не умеют работать профессионалами в своей области, у них в голове психологический барьер, каким они не могут быть, а потому, что им стыдно. могут преодолеть самостоятельно. Итак: сетевой маркетинг снимает этот барьер. Например, если вам трудно разговаривать с незнакомцами по телефону или лицом к лицу, в сетевом маркетинге это все равно придется делать, и вы постепенно научитесь. Другими словами, сетевой маркетинг меняет людей к лучшему. Кто-то добьется ощутимого результата, кто-то не сможет этого сделать, но дело в том, что в любом случае вы поменяетесь. Вы сможете развивать свои способности, научиться говорить перед аудиторией, свободно общаться с людьми без колебаний, может быть, станете лидером и в конечном итоге победителем. Суть сетевого маркетинга заключается в поддержке людей и оказании им помощи в достижении значимых результатов. Многие люди не понимают этого бизнеса, а когда человек чего-то не понимает, он просто игнорирует его. Сетевой маркетинг - это место, где вы можете помочь многим людям жить лучше. Например, если у человека есть свой большой магазин, то его знают только 15-20 сотрудников. Он сидит в своем кабинете, общается только с ними и больше никого не видит. А в сетевом маркетинге только ваша позитивная история может вдохновить тысячи людей. Одна из твоих мудрых мыслей достигнет миллионов. Это необычный бизнес.

В сетевой маркетинг приходят люди, заработавшие в других местах от 300 до 1000 долларов. Тот, кто имеет доход 10 000 долларов. не придет в этот бизнес. 90% людей, работающих в сетевом маркетинге, являются представителями среднего класса. Это самый многочисленный слой населения, людей, которых нужно поддерживать. Они мечтают о процветании, хотят построить дом, обучать своих детей и планируют путешествовать по миру. Но зачастую они просто не имеют возможности этого добиться. Если бы у них был стартовый капитал, например $200 000, они построили бы свой собственный бизнес и смогли бы получать высокие доходы. Но даже при низком капитале эти люди имеют доступ к хорошей жизни. Это другая сторона сетевого маркетинга, другая точка зрения на этот бизнес: даже при небольшом доходе в $200-300 человек получают возможность реализовать свои мечты. Поэтому сетевой маркетинг предлагает акции, акции, путешествия, автомобили, квартиры, яхты, деньги, даже самолеты, то, что нужно человеку для хорошей жизни. Такие мероприятия проводит любая созданная сетевая компания. Все это делается для того, чтобы дать человеку шанс. Поэтому, пожалуйста, усердно работайте, пользуйтесь нашей системой, используйте наши продукты для достижения положительного результата, и вы добьетесь успеха. Не нужно изобретать колесо заново, не нужно искать какие-то новые эффективные методы решения проблем. Просто сделайте готовый алгоритм, сделайте три подробных шага и вы добьетесь успеха.

Сделайте только три шага, описанные в этой книге - и результат обязательно будет. В этом секрет сетевого маркетинга: есть конкретные, детальные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы мечта осуществилась. Мы уже говорили, что сетевой маркетинг - это министерство. Тот, кто это понимает и ставит себе цель служить, кто помогает достичь успеха, находит нуждающихся в такой возможности, наверняка разбогатеет. В сетевом маркетинге нельзя просто целиться в деньги. В этом случае вы ничего не добьетесь, потому что никто не хочет на этом зарабатывать. Никто не хочет, чтобы его использовали в своих корыстных целях. Но люди любят тех, кто помогает им принимать правильные решения. Современный мир быстро меняется, поэтому требует нового уровня знаний, нового уровня мастерства. Самый простой пример: сколько раз ваш сотовый телефон менялся за последние десять лет? По крайней мере три раза, и гораздо больше. Но мы ведем дела так же, как и раньше, мы используем те же методы, что и раньше. Именно из-за этого дела идут не так, как вы планировали. Люди меняются, рынок меняется, и представления людей тоже меняются. Компании появляются с новыми маркетинговыми подходами, в том числе гибридными, которые более выгодны и привлекательны. Классическому сетевому маркетингу выживать с каждым днем становится все труднее. Поэтому огромную роль играет то, насколько хорошо человек понимает это дело и насколько он гибок к тем изменениям, которые происходят в мире. В этом процессе есть плюсы и минусы, есть хорошие и плохие. Мы расскажем вам об обеих сторонах монеты, чтобы вы имели реальное представление об этом бизнесе. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ХОРОШО ПОНИМАЕТ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, ОН ВСЕ ЭТО СДЕЛАЕТ, ОН ХОРОШО ЗАРАБОТАЕТ. МНОГИЕ ЛЮДИ НЕ ПОЛУЧАЮТ ЭТО ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ ЭТО. ПРИТЧА О ВЕТКЕ Один дворянин увлекался соколиным промыслом. Однажды егерь привез из леса крошечного и едва живого птенца сокола. Герцог сам вырастил младенца и отдал его охотнику на обучение. Птенец вырос и превратился в сильную и красивую птицу. Но никто никогда не видел его в небе - все свои дни он провел на ветке дерева, на которую упал как на крохотного птенца. Герцог любил, стоя на балконе, наблюдая за тренировками своих охотничьих птиц. Охотник прекрасно знал свое дело, и в небе взлетели хорошо обученные орлы и воздушные змеи. Но любимый сокол герцога всё же не покинул своего места. Недовольный дворянин послал гонцов во все уголки своего домена с приказом найти человека, который научил бы сокола летать. Однажды утром герцог вышел на балкон и увидел своего любимца в небе над замком. Он был очень счастлив и заказан немедленно привести к нему человека, совершившего это чудо. Через несколько минут в палаты вошел простой крестьянин. Удивленный дворянин обратился к нему с вопросом: как вам удалось заставить его летать? Это было нетрудно, Ваша Любезность, - ответил крестьянин - я просто вырубил ветку, на которой сидел сокол. Потеряв привычное место, он вспомнил, что у него крылья, и взлетел. Если вы решили стать профессионалом в сетевом маркетинге, в первую очередь приобретите необходимые знания, подписавшись на Instagram бесплатно martynova0709.