Найти тему
Alex Vatnik

МОНОЛОГИ О РЫБАЛКЕ. НАЧАЛО.

Надоело! Надоело говорить в пустоту! Надоело критиковать в пустоту! Надоели все эти опостылевшие рожи! Путин, Сечин, Яровая, Соловьев, и прочая шпана! Зачем Бог на старости лет дал мне, простому работяге, возможность писать? Зачем? Может быть, в моей душе уже созревают мои личные “Вешние воды” и “Записки охотника”, а я что делаю? Пишу про акцизы и тупые морды космонавтов? Пошли они все на хрен.

Начну про рыбалку, я ведь с пяти лет держусь за удочку. Ну, поехали!

И снова – “Давайте познакомимся”. Так называлась вторая моя статья на Дзене. Никто не прочитал. Один показ в ленте, и два дочитывания. А зря. Никому не интересно, чьи заметки они читают? Ведь сколько раз уже писали про это. Познакомился кто-то в Интернете с очаровательной девушкой, а она потом оказалась старым плешивым мужиком, отягощенным всеми возможными болячками от неправильного образа жизни.

А я – здесь! И за любую фотку свою отвечу, и за любые слова.

Это я.

Русский с малагасийцем - друзья навек. Особенно, если ему хорошо налить.
Русский с малагасийцем - друзья навек. Особенно, если ему хорошо налить.

Вы спросите, а где здесь рыбалка? Щас будет! Корабль уже пришел на банку и встал на якорь. Погода, сами видите, какая. Солнышко, и почти безветрие. И давление высокое: я уже сбегал на мостик и проверил. Вот, сделаю фотку, и бегу за удочкой.

Рыболовных рекордов в жизни я, правда, так и не добился. Да они и не нужны были мне. Накормить семью, угостить друзей. Все. И вкусы рыбы у меня свои. Щука – только до килограмма. Когда-то с трудом доели мою копченую двухкилограммовую. Дрова.

Лещ и жерех – после килограмма. Было, попробовал своего трехкилограммового жереха. Остальное слупили гости. Дочка с зятем и внуками. Царская еда.

Язь и голавль – без разницы, любой размер. Слегка неприятный песчаный вкус. У карпа такой же. А еще у сига, который очень долго пролежал в морозилке. У него уже внутренности растворились, и ребра полезли наружу. Не порченый, но уже неприятно. Это уже не сиг.

Плотва. Я живу на реке Плюссе. И никакой плотвы вкуснее я не ел. Ладожская, с Чудского, с залива – не то. Эта – жирная и нежная. Кстати, морозилку не терпит вообще. На другой день уже кости наружу лезут. Ловлю любой размер. Маленькую рыбку взять за голову, и съесть ее целиком вместе с костями. Потом запить, у кого что есть. Рекомендую!

Нет, рекорды у меня тоже были. Например, плотва в полтора килограмма на заливе. Нечто пухлое с отвисшим животом. Неинтересно.

О! Еще была суперкрасноперка! У нас на реке две купальни: малая и большая. На большой купаются настоящие мужчины и сексуально озабоченные подростки со своими подружками. Там есть, где себя показать. А на малой – степенные мамочки с малолетними детьми. Мелко, тепленько, нагрето солнышком. Правда, камни там. Идешь по дну, как на Голгофу. Течения нет. Все тихо и спокойно. А, когда они все накупаются, и осядет муть, там начинается рыбалка. Ловлю там дедовским методом. Грузило – только для лучшего заброса. Поднимаю его к поплавку, и – вперед! Поплавок уже стоит, а насадка медленно-медленно опускается на дно. И тут поплавок уходит в сторону, и тонет. Подсечка! Есть!

Красноперка грамм 200-300. Видимо, купающиеся много чего вкусного со дна выковыривают, вот она и приходит сюда из травы.

В тот раз мы ловили с дочкой. Лет шесть ей, наверное, было. Очень миленькая, но такая же вредная, как и папа. Видимо, это у нас фамильное. Глянул – что-то у нее не так. Ни всплесков, ни бурунов, но удочка уже в дугу. Кричал громко.

Не дергай! Удочку туда! Удочку сюда! (Пытается уйти в траву). Отходи назад! Удилище повыше!

Все моя дочка правильно сделала. Добрался до лески, вытащил. Бронзовая красавица ровно на килограмм. Может и не рекорд, и не моя. А как приятно!

Вот такие у меня дела с рыбалкой. Для начала. Дальше будет больше. Расскажу, как я поймал (условно) мадагаскарского монстра. Не зря же я фотку оттуда прикрепил.

До следующей встречи!