Найти тему
227 подписчиков

Моя клубника)

Выбираю самую красивую клубнику и не жалею шоколада.
Выбираю самую красивую клубнику и не жалею шоколада.

Пока в Сибири только начал таять снег и до собственной клубники ещё очень далеко, покажу какие десерты делаю из заграничной ягоды.

Самое трудное, найти красивую ягоду правильной формы. Зачастую листочки у ягод пожухлые, а это очень портит конечный вид.

Иногда всё же удаётся найти живые красивые листочки.
Иногда всё же удаётся найти живые красивые листочки.

Прежде всего набор должен понравиться мне, только так я буду уверена, что клиент останется доволен.

Бывает, что заработок с одной коробки сущие копейки.

Красивая ягодка, правильной формы.
Красивая ягодка, правильной формы.

Этим летом буду начинать высадку клубники в открытый и закрытый грунт.

Очень хочется, чтобы мои клиенты получали свежайшую клубнику в любое время.

Это очень вкусно!
Это очень вкусно!

Поделитесь в комментариях опытом выращивания ягоды в условиях Сибири.

Ну а я буду рассказывать как продвигаются наши клубничные дела)

Подписывайтесь на канал)