Найти в Дзене

Сделать имиджевый сайт для неизвестного косметик-бренда? Да легко!

Оглавление

SempreBella

Создать имиджевый сайт для L'Oreal/Yves Saint Laurent/Oriflame? Разработаем, даже не вспотеем! Если они обратятся к нам, конечно… :) Бренд раскрученный, все ценности и айдентика понятны и знакомы любому пользователю косметики. А что делать в случае, если российские предприниматели стали эксклюзивными дистрибьюторами итальянского производителя био-сывороток?

Бренд знаком только сегменту «знающих», но любой компании надо расти и расширяться. И в данном случае необходимо было в первую очередь знакомить конечного потребителя с продуктом, т.к. товары данной компании широко известны на западном рынке, но в новинку российскому покупателю. Поэтому клиент «озадачил» нас созданием имиджевого сайта с функционалом интернет-магазина, который ярко бы продемонстрировал ценности бренда. И наша команда приступила к работе.

Несколько слов о продукте

SempreBella является официальным дистрибьютором био-сывороток производства итальянской компании KORPOCARE. Данные сыворотки представлены в следующих исполнениях:

  • Для увлажнения и сияния кожи
  • Для равномерного цвета лица
  • Для регенерации
  • Для естественного лифтинга
-2

Исследование

До начала работ необходимо было исследовать рынок. Прошерстить конкурентов, сегментировать целевую аудиторию и определить её ценности.

Анализ рынка

Мы проанализировали интернет-пространство для ответа на следующие вопросы:

  1. Кто представлен на интернет-рынке косметической продукции?
  2. Какие ценовые категории на нём присутствуют?
  3. В какую ценовую категорию попадает наш заказчик и кто является его конкурентом?

После анализа SempreBella однозначно была отнесена к премиум-сегменту косметического рынка. Конкуренты были совершенно разные: от мультибрендовых магазинов до серьёзных европейских монобрендов.

Поскольку наш клиент являлся дистрибьютором KORPO, то был «определён» в статус «монобренд».
-3

Особенности монобрендового сайта

Присмотревшись к конкурентам, стало очевидно, что многие маркетологи используют очень простую методологию в продвижении своего косметического продукта: реклама, реклама, ещё больше рекламы, желательно со звёздами (инстаграм-моделями, бьюти-блогерами, спортсменами и т.д.).

То есть всё продвижение сводится к созданию логической цепочки у потребителя «медийная личность=бренд».

Наш подход

Из-за того, что клиент в дальнейшем хотел заниматься продвижением продукта самостоятельно, нам не подходил классический вариант создания интернет-магазина. Было необходимо создать сайт, полностью раскрывающий преимущества продукта для покупателя.

Да, ознакомить с продуктом сможет и функционал обычного интернет-магазина, но для более детальной и осмысленной покупки такой вариант не подойдёт (даже если дополнительно товар будет пиарить знаменитость, потому что такой подход не сможет обеспечить продажи на длительной дистанции).

-4

Также есть определённый ряд проблем, связанных с рекламой товара через знаменитостей:

  • Первая причина – это боль
  • Потребность в большом бюджете. Думаем, тут разъяснений не нужно, ведь приглашение медийных персонажей требует немалых денежных вложений.
  • Медленный и нестабильный рост. Да, возможно привлечение звезды какого-нибудь Инстаграма принесло бы большой объём первичных заявок (и то не факт), но для игры «в долгую» такой метод не сработает.
  • Прочная ассоциация «продукт-звезда» может привести к репутационным рискам в случаях, когда представитель медийки совершит что-нибудь аморальное. А поскольку все мы люди, то такой вариант развития событий вполне имеет место быть.

Поэтому при разработке сайта для SempreBella, мы сфокусировались на выстраивании концепта вокруг продукта, уникальных технологий производства и естественности используемых компонентов.

Ещё раз подчеркнём: если ваш проект строится по принципу «бренд-звезда», то идеальным вариантом будет разработка обычного e-commerce проекта. Но в нашем случае клиент хотел выстроить бизнес-процесс «продукт-клиент», соответственно, нам предстояло акцентировать внимание на подробном знакомстве с косметикой итальянского производителя.

-5

Когда идея сформировалась, была выстроена и презентована клиенту, мы приступили непосредственно к разработке сайта. Впереди нас ждали этапы прототипирования, дизайна, программирования и прода. И об этом мы поведаем вам в следующей части на нашем канале.

А на сегодня у нас всё, заинтересованный читатель. Спасибо всем, кто дочитал статью до конца, лайки и комментарии только приветствуются, вне зависимости от их позитивного/негативного содержания. Следующий выпуск будет уже на этой неделе :)