Golf не только стал самой популярной моделью в своем классе, но и даже дал этому классу свое имя. Ну а Golf пятого поколения совершил маленькую революцию, хотя о намного лучше своего предшественника. И это машину до сих пор хотят купить много людей, так как платформа у них до сих пор современная, выглядит хорошо, а едет вообще супер.
Модификации Volkswagen Golf:
На российский рынок машина была представлена в кузове хетчбек - от трех или пяти дверей. Так же есть Golf Plus другая модель, но по факту крышу сделали больше и просторней салон.
Из улучшенной линейки GTI (200 сил, передний привод), и R ( 256 сил, полный привод)
Двигатель Volkcswagen golf:
На российском рынке Golf доезжал остатки атмосферного двигателя. Так как у старых версий были старые моторы 1.4 (80 сил) и 1.6 л (102 сил) хотя год за годом их меняли.
Один из лучших моторов это - 1.4 TSI в вариациях 122 и 160 сил. Редко встречаются дизельные на Б/У рынке. Расход таких машин, конечно поспорит с иными гибридами, но обслуживание у всех моделей и у сех двигателей крайне не дорого.
В плане трансмиссий Golf VI - типичный VAG тех лет : даже атмосферник с 1.6 и турбовым 1.4
Болячки и проблемы Golf:
Кузов как у всех чистых немцев, страдает от сколов и задиров. Капот, бампер, крыша, на стыке с ветровым стеклом почти у 100% будет сколы от камней и трески. Салон стал более долговечен. Если вы видите истертый руль, водительское кресло то скорее всего пробег больше чем 200 км.
Подвеска требует внимание раз в 100 тыс. км при условии то хозяин не наваливает с полным салоном на грунте.
Замена изношенных деталей на круг - от 20 до 40. Продлить жизнь авто можно временной замене масла и плавной ездой.
Стоит ли покупать Golf:
Цепь соскакивает, поршневые кольца залегают, масло утекает, а коробку надо беречь. Давние пользователи гольфа никогда не посоветовали бы поменять гольф на другой авто. Слабые места гольфа надо знать и смотреть на них.
Например, машина с 1.2 , TSI после 2011 г. в получите модернизированную цепь которая не соскакивает на пробеге 30 тыс км.
Главное внимательно смотреть на все характеристики авто подбирать под себя.