Найти тему
93,9K подписчиков

Ритуал " Продаём всё быстро и удачно"

5,1K прочитали

Как продать то, что не продается?

Здесь вы узнаете как быстро продать всё что угодно, если вы задаете сейчас себе этот вопрос, то эта статья для вас.

Как продать то, что не продается?
Здесь вы узнаете как быстро продать всё что угодно, если вы задаете сейчас себе этот вопрос, то эта статья для вас.

Данные ритуалы все рабочие и проверены мной лично, после проведения практики у меня вещи продаются от 30 минут до нескольких дней.

1 способ "Желтая птичка"

Необходимо сесть за стол, взять желтый карандаш и нарисовать птичку-любую, и рядом с этой птичкой напишите например: я продаю свой дом за 5 млн. рублей и разместить нужно эту птичку в этом доме, который вы продаете. Если вы продаете вещь, то птичку необходимо положить на вещь. Главное правило, чтобы птичка взяла направление на дверь. Если вы продаете автомобиль, то птичку нужно повесить или положить в машине и чтобы она смотрела так же на дверь.

Как продать то, что не продается?
Здесь вы узнаете как быстро продать всё что угодно, если вы задаете сейчас себе этот вопрос, то эта статья для вас.-2

Метод очень сильный и действует на 100%

2 метод "Ключ"

Практика подходит для продажи домов, квартир, офисов и любых помещений, а так же автомобилей. Этот метод очень старый и вокруг него ходит много легенд и очень долго данный ритуал держался в секрете, но я вам о нем подробно расскажу. Срабатывает метод ВСЕГДА!

Нужно взять ключ ( без брелока ) и кастрюлю с водой, ставим на плиту и доводим воду до кипения и опускаете ключ со словами:

Как люди без железного замка и железного ключа жить не могут, так и без моего ( называете что именно хотите продать) быть не смогут. Как вы люди без еды и воды не можете, так и без моего ( называете то, что хотите продать) быть не сможете. Аминь.

Как продать то, что не продается?
Здесь вы узнаете как быстро продать всё что угодно, если вы задаете сейчас себе этот вопрос, то эта статья для вас.-3

Читать слова нужно в процессе варки 9 раз.

Далее вы достаете ключ и вешаете на брелок, а воду нужно перелить в баночку и когда будет встреча с потенциальным покупателем, то этой водой помойте руки, но не вытирайте. Вы увидите и убедитесь насколько быстро вы продадите свои дома, квартиры машины и тд.

Прошу поддержать мой канал подпиской, лайком или комментарием. Вам не сложно, а мне будет приятно!

Связь со мной:

📧 Почта Nata.tarolog@yandex.ru

📲 WhatsApp +79099867681