Время не щадит асфальтовое покрытие. С годами на нем появляются трещины и ямы, для устранения которых дорожно-ремонтные организации используют заливщики швов. Эффективность данного оборудования зависит в первую очередь от определенных физико-химических свойств вяжущего материала, температура которого должна поддерживаться на довольно высоком уровне.
Основными методами разогрева битумных емкостей являются:
✔ Нагрев с помощью жаровых труб;
✔ обогрев путем использования термального масла.
Жаровые трубы
Еще совсем недавно данный способ был основным методом обогрева битума. Нужная температура вяжущего материала достигалась с помощью пламени горелки, то есть использовались обычные трубы, в которых сгорало топливо, за счёт чего происходило выделение необходимого количества тепловой энергии.
Здесь очень важно было не допустить перегрева и окисления битума, который напрямую контактировал с поверхностью трубы.
Терморубашка
Данный вид обогрева является более прогрессивным и современным способом, на практике доказавший свою эффективность как с экономической точки зрения, так и надежности. В качестве теплоносителя здесь используется термальное масло, нагретое до нужной температуры и циркулирующее по трубам-теплообменникам. Таким образом обеспечивается передача тепловой энергии от носителя к битуму.
Чем больше нагревается вяжущий материал, тем менее вязким он становится. Внутри емкости происходит постоянная циркуляция. Более горячий битум поднимается наверх, а остывший опускается, чтобы войти в контакт с трубами теплоносителя.
Оба метода имеют как достоинства, так и недостатки. Битумозаливщики с жаровыми трубами более бюджетные, но немного уступают по КПД своим термальным аналогам.
Выбор оптимального оборудования зависит от нескольких факторов, поэтому мы рекомендуем обратиться за консультацией к профессионалам. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы более подробно узнать о битумозаливщиках, изготовленных нашей компанией:
📩 sav@pkf-sdm.com
📞 +7 (800)-600-89-55
📲 8 (902)-260-18-17
👉 Viber 👉 WhatsApp 👉 Telegram