Найти в Дзене

Будут ли в будущем существовать автосалоны?

Автосалоны-это загадка. На протяжении десятилетий они преобладали, несмотря на изменения во всех аспектах того, что происходит в новом автосалоне. Большой вопрос заключается в том, будут ли они продолжать вести бизнес так же, как и раньше, или будут внесены изменения в систему, которая сегодня не имеет связи с покупателями?
То, как покупаются новые автомобили, находится в центре этих дебатов. В

Автосалоны-это загадка. На протяжении десятилетий они преобладали, несмотря на изменения во всех аспектах того, что происходит в новом автосалоне. Большой вопрос заключается в том, будут ли они продолжать вести бизнес так же, как и раньше, или будут внесены изменения в систему, которая сегодня не имеет связи с покупателями?

То, как покупаются новые автомобили, находится в центре этих дебатов. В прошлом правила, регулирующие дилерские центры, означали, что большинство продаж будет происходить на их территории. Онлайн-покупки изменили это, и если Toyota не будет продавать Tacoma с механической коробкой передач в городе или пригороде, вы можете найти отдаленного дилера, который будет это делать. Это касается цветов, оборудования и даже скидок.

Сервис-это то, где дилерский центр все еще сохраняет преимущество. Большая часть работ должна быть выполнена у франчайзингового дилера, пока он находится под гарантией. Говорят, это из-за того, что техников обучают новым машинам. Если обслуживающий дилер-это тот, кто продал его, есть вероятность, что вы получите преференциальный режим. Это может не привести вас к началу линии обслуживания, но вы можете получить арендованную машину или другие льготы.

После того, как гарантия вашего Kia истекла, вот где вы сами по себе, или ваш дилер прикрывает вашу спину. Вы превысили гарантию на 2000 миль, когда заметили, что прозрачное покрытие на капоте отслаивается. Ремонт капота в дилерском центре стоит около 1800 долларов. Если вы и дилерский центр не можете что-то решить, они назначат встречу с менеджером по обслуживанию из Kia. Этот менеджер по обслуживанию может решить, будет ли Kia платить за него, если завод разделит стоимость с вами, если Kia и дилерский центр покроют его, или ваша претензия будет отклонена сразу. Это часть того, что происходит в дилерском центре и как они работают.

Если дилерские центры исчезнут, скорее всего, появятся безымянные, безликие гарантийные станции. Ваш автомобиль будет отремонтирован по гарантии, а после этого вы отвезете его в независимую компанию. Гарантийные станции были бы очень похожи на агентство по прокату автомобилей, с многочисленными франшизами, которые они обслуживают, и длинными очередями из-за объема. Снизит ли это стоимость владения или просто повысит уровень вашего разочарования?