Найти в Дзене

Интервью: Говард Снейп из McCain о "оживлении'' картофеля

По словам президента McCain's Великобритании и Ирландии Говарда Снейпа, продажи картофеля были «оживлены» благодаря Covid. Но пандемия создала проблемы для предприятий общественного питания и производителей. Как Маккейн адаптируется?

Британцы снова полюбили картошку. Так говорит президент McCain's в Великобритании и Ирландии Говард Снейп, который собирал данные о розничных продажах в своей британской штаб-квартире в Скарборо. Он очень доволен результатами. «Сейчас мы продаем 80 миллионов картофеля в мундире в год или 1.6 миллиона в неделю, что на 10% больше, чем в прошлом году», - лучезарно улыбается он.

Снейп считает, что Covid «помог вдохнуть новую жизнь» в картофель, в упаковке, продажи которой ранее снижались.

-2

Цифры на рынке подтверждают это.

Сектор замороженного картофеля в прошлом году вырос более чем на 103 миллиона фунтов стерлингов до 873.4 миллиона фунтов стерлингов. Маккейн возглавил этот сбор, подскочив на 21.3% до 418.3 млн фунтов стерлингов [Nielsen, 52 с 26 декабря 2020 года] благодаря хитрым инновациям, таким как запуск в сентябре замороженного картофеля фри вафель в стиле Леона.

Но эти цифры скрывают трудный год для Маккейна. Рост розничной торговли не компенсировал убытки сектора общественного питания, который изначально был целью таких инноваций, как ассортимент закусок Brew City. Более того, внезапное закрытие приютов привело к значительному избытку окорочков.

Маккейн предлагает поддержку по двум направлениям. В сфере общественного питания Снейп видит свою роль в «предоставлении рекомендаций», например, в советах клиентам, как обеспечить доставку чипсов на вынос хрустящими и горячими.

На другом конце цепочки поставок Снейп особенно гордится тем, как Маккейн поддерживает производителей картофеля. В августе он представил Клятву фермера, по которому Маккейн заключил среднесрочные контракты, чтобы помочь производителям с банками и кредиторами, и этот шаг получил похвалу от президента NFU Минетта Баттерса.

Мотивация была простой. Поддержка производителей отвечает интересам Маккейна, который в июне объявил, что прибыль сократилась вдвое в 2018-19 годах на фоне «одного из худших урожаев картофеля за 40 лет». Есть и альтруистический мотив, говорит Снейп, который описывает британскую картофельную промышленность как «находящуюся под угрозой». «Мы продолжаем работать над тем, чтобы эти семейные предприятия проработали до следующего поколения», - говорит он.

В то же время он не хочет заниматься политикой. На вопрос, что он думает о результатах голосования по картофелю на прошлой неделе, когда производители голосовали за отмену обязательного сбора, он занял дипломатическую позицию. «Некоторые фермеры думают, что они получают большую ценность, а некоторые - нет», - говорит он. «Мы упорно работаем со всеми учреждениями и получаем информацию от них. Но ведущая роль принадлежит производителям ».

Снейп говорит как опытный профессионал. Настолько, что легко забыть, что он взял бразды правления в McCain только в 2018 году.

С тех пор он провел корабль через ряд потрясений - не только пандемию, но и реконструкцию стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов, которая включала реконструкцию его завода в Скарборо.

-3

Требуется практический подход - то, что было со Снейпом с момента его первой работы в ресторане Booths в Престоне в 1980-х годах. «Мысль о работе и получении зарплаты в конце недели была для меня более стимулирующей, чем учеба в колледже», - говорит он.

В 1993 году он присоединился к принадлежащему Маккейну бизнесу по производству ингредиентов Dansco Tolona. «Я был на улице, стучался в двери, продавал пиццу на вынос», - вспоминает он, опыт, который, по его мнению, является ключом к тому, кем он является сейчас.

«Видеть этих независимых владельцев бизнеса за работой, предпринимательский дух, который они привносят, - все это остается с вами».

Теперь он применяет практический подход к управлению, посещая каждый из офисов McCain в Великобритании не реже одного раза в шесть месяцев, чтобы быть в курсе последних событий. С другой стороны, он также должен поддерживать связь с штаб-квартирой Маккейна в Торонто, Канада.

Здесь речь идет о поддержании баланса. «У нас много автономии, но мы также работаем в рамках, которые идут на благо глобальной организации», - говорит он. «Это позволяет нам справляться с краткосрочными проблемами, но инвестировать в долгосрочную перспективу».

По крайней мере, на данный момент эта долгосрочная картина означает восстановление после пандемии с помощью таких инициатив, как «Обещание фермера» и благотворительное партнерство Семейного фонда. «Речь идет о том, чтобы поставить страну на ноги», - говорит он. «Если мы чему-то научились в эти трудные времена, так это тому, что мы все сильнее, когда работаем вместе».

Источник: https://ru.potatoes.news