Найти тему
6K подписчиков

Неприветливые хозяева в Казани нас не заселили в апартаменты. Полное бездействие Booking. Слетал в Татарстан, называется...

3,9K прочитали
Так получилось, что вместо хороших апартаментов в центре Казани нам пришлось жить в поселке Левченко в гостевом доме для дальнобойщиков за тридевять земель от центра города. Почему?

Пару дней я не публиковал никаких заметок в блог. Причины этому две. Во-первых, я был в путешествии с друзьями, а в таком случае найти время что-либо писать затруднительно. Во-вторых, само путешествие сложилось совершенно не так, как мы предполагали. Так получилось, что вместо хороших апартаментов в центре Казани нам пришлось жить в поселке Левченко в гостевом доме для дальнобойщиков за тридевять земель от центра города. Почему? Это интересный вопрос.

#Жилье я забронировал еще пару месяцев назад. Выбрал оптимальный вариант по цене-отзывам-расположению. В итоге нашел апарты с хорошими отзывами в двух шагах от центра города за 1900 рублей/сутки с бесплатной отменой бронирования за несколько дней до заезда.

Где-то за дня 4 мне написал в чате букинга представитель объекта размещения и потребовал внести предоплату переводом на карту. Я впервые столкнулся с подобным, хотя бронирую через букинг с 2013-го года, то есть лет 8, и имею 72 бронирования только на своем основном аккаунте, а были и дополнительные, когда у букинга работала акция для новых пользователей. И никто меня не просил перевести предоплату по номеру карты.

Я написал в чат поддержки и уточнил этот момент. Меня уверили, что в данном случае, поскольку владелец объекта размещения не имеет физической возможности считать данные кредитной карты, то в данном случае допускается предоплата переводом на карту. Ну ладно. Перевел за первые сутки. Мне подтвердили получение средств и написали, что нас ждут.

Ожидание перелета было скрашено посещением бизнес-лаунжа в Пулково. И оно достойно отдельного описания. Вот, например, скажите, вы когда-нибудь общались с человеком, которого на 3 буквы посылал сам Боярский, за то, что тот перепутал его с Розенбаумом?)) А я вот пообщался. Да и вообще мы отлично там посидели.

Воспользовавшись опциями лаунжа, мы спокойно сели в самолет, долетели до Казани и без эксцессов добрались по нужному адресу. Я это пишу специально, чтобы отметить, что ни с чей стороны к нашему внешнему виду или поведению вопросов не возникало.

Мы пришли по адресу, набрали номер. Спустился молодой парень и сразу заявил: "Я вас заселять не буду, вы неадекватны!". Интересный поворот!

Поскольку я бронировал апартаменты на свой аккаунт (а там бронирований под сотню, и ни одной конфликтной ситуации), я попытался спокойно объяснить человеку, что мы уставшие с дороги сейчас придем в номер, примем душ и ляжем спать. Тем более, уже было около 9 вечера на часах. Мои слова его вроде бы убедили, мы зашли в лифт, и он начал снова нам говорить про то, что в случае чего вызовет полицию. Я еще раз спокойно отвечаю, что мы ответственности с себя не снимаем, и если будут какие-то вопросы, решим их через букинг - посредника, через которого совершалось бронирование. В этот момент он останавливает лифт, нажимает на 1 этаж и со словами, что заселять нас не будет, просто выходит на улицу и идет восвояси! Здесь можно использовать шаблонную фразу про то, что я был в шоке. Но ребята, это было реально так.

То есть получается, что владелец объекта размещения может совершенно по любому поводу не пустить вас в оплаченный номер. И он не будет объяснять, что именно в вас ему не понравилось - цвет кожи, национальность или запах изо рта, он просто может развернуться и кинуть гостей практически ночью в чужом городе!

Думаете, в таком случае вам поможет букинг? Ха-ха! Оказалось, что букингу совершенно плевать на попавшего в такую ситуацию туриста.

Разумеется, я первым делом позвонил в поддержку. И это хорошо, что я находился в России и сейчас у нас нет роуминга по регионам. Представляете, сколько бы я денег потратил, дозваниваясь до букинга из условной Франции, Турции или даже Беларуси, если б звонил с питерского номера? А поддержка там очень медлительная.

В итоге провисев минут 20 на линии, мне все же ответили. И заявили, что я нарушил правила объекта размещения! Это притом, что в этот объект размещения мы даже не зашли. На мой вопрос, какие основания у букинга верить представителю объекта размещения, а не мне, мне четкого ответа дано не было. Ну ок, тут неадекватные хозяева, но жить-то где-то надо. Я прошу подыскать мне аналогичный вариант и в случае превышения стоимости, вернуть разницу. На что #букинг мне отказывается это делать, ссылаясь на то, что я нарушил правила размещения! И при этом ни на какой конкретный пункт правил мне сослаться не могли.

Единственное, что сделали - это прислали письмо, где предложили 4 похожих варианта. И среди которых был как раз тот, в котором нам отказали в размещении! Как же внимательно работает поддержка.

Я забронировал один из вариантов, позвонил по номеру, а мне сказали, что, поскольку уже поздний вечер, заселить нас они не смогут. В два других тоже позвонил, там просто не взяли трубки.

Вроде бы найти место для ночлега в Казани - дело нехитрое. Но, во-первых, нас было трое, а это значительно сужало спектр поиска. А во-вторых, не хотелось выбиваться из той суммы, которую мы изначально закладывали на проживание. Ну и в хостел втроем идти тоже не хотелось.

Поиск и обзвон гостиниц по данному фильтру привел нас в гостевой дом в поселке Левченко на окраине Казани! Там нам ответили, что нас ждут и предоставят семейный номер.

Вбив адрес и вызвав такси, я понял, что это оооочень далеко. Но зато цена проезда была не такая кусачая - всего около 200 рублей. В итоге мы поехали.

Приезжаем на место, а там - большой частный #дом и парковка с траками и прицепами. А вокруг - какая-то полнейшая #дичь.

Звоним в дверь, нам открывают. В курилке стоит мужик в полотенце, рядом с ним - девушка раза в 1,5 младше его. На кухне - еще одна такая пара. И что-то мне подсказывает, что вряд ли у них были семейные посиделки.

Но нас особо не касается жизнь других. Главное, что в этом месте без каких-либо проблем нас заселили, предоставили чистый номер, где было все необходимое. И, кстати, у таксиста, который нас вез, тоже никаких вопросов не возникло. Наоборот, когда мы поделились своей историей с ним, он искренне нам посочувствовал.

В итоге мы прожили в данном поселке 2 суток, утром уезжая в центр, а поздно вечером возвращаясь обратно. По деньгам с учетом трат на такси вышло столько же, как если бы мы жили в центре, как изначально планировали, но сэкономили бы кучу времени. С другой стороны, когда бы я еще попал в пос. Левченко? Да и если б не было таких приключений, о чем бы я писал в свой #блог?)