Найти тему

Глава 369: «Хочешь больше? (1)» Лицо Цю Шэна было зеленым, а губы стали фиолетовыми

Глава 369: «Хочешь больше? (1)»
Лицо Цю Шэна было зеленым, а губы стали фиолетовыми. Ему казалось, что его ударили по лицу и он чувствовали унижение, которое нельзя было выразить словами.
Старый директор повернулся к Цзюнь У Се, и его выражение стало невероятно теплым и страстным, эти глаза видели в нем только ходячий и говорящий золотой слиток.
«Цзюнь Се - ваше имя правильно? Вы можете оставаться в Восточном крыле сколько хотите, и если вам случится найти что-нибудь неудовлетворительное, не стесняйтесь, дайте мне знать ». Старый директор внезапно встал на сторону невероятно щедрого и экстравагантного юноши. В этот момент он желал, чтобы Цзюнь У Се остался в Академии Феникса на всю жизнь.
Цзюнь У Се не удостоила его с ответом.
Старый директор прочистил горло и строго сказал Цю Шэну: «Инцидент с вашим учеником - это вопрос прошлого, и я не хочу слышать о нем еще хоть слово. Цзюнь Се только что приехал в Академию Феникса и просто приспосабливается здесь. Следите за своими учениками и не позволяйте им заходить слишком далеко, причиняя неудобства другим людям. Если я когда-нибудь снова услышу, что ваши неуправляемые ученики будут запугивать его, я не забуду об этом так легко».
Взвесив ситуацию под непреодолимым убеждением грязного запаха денег, старый директор оказался во власти его чар!
Хи Цю Шэн все еще стоял в стороне, обратившись в камень, и не мог произнести ни слова.
Запугивать!? Этот мальчишка стоял перед ними живым и здоровым! Это его ученик был тем, кто все еще лежал в постели!
Кто тут еще над кем издевался?
Тем не менее, Хи Цю Шэн был беспомощен, так как хорошо знал, что директор воспринимал только доводы денег. Тот, у кого их больше, получит его благосклонность! Южное крыло все это время доминировало в Академии Феникса, потому что многие из его учеников были из богатых семей, но теперь ситуация внезапно изменилась. Один из нищих оказался сказочно богат, и теперь захватил высшее место во всей академии!
Все сборы учеников Южного крыла не могли бы составить сотню тысяч даже через пару лет, и поэтому они не могли победить.
Сделав выговор Хи Цю Шэну, старый директор подошел к Цзюнь У Се, улыбаясь, как свежий весенний ветерок, и сказал: «Если вы думаете, что Янь Бу Гуй не подходит на роль учителя, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог назначить вам других мастеров, если хотите ».
Цзюнь У Се коротко ответила: «Восточное крыло - это хорошо».
«Да, да. Ян Бу Гуй, должно быть, чрезвычайно благословлен, чтобы иметь возможность обучать такого удивительного ученика, он, должно быть, совершил великие дела в своей прошлой жизни ». Старый директор школы поклонился, едва не коснувшись головой пола.
«Если вопросов больше нет, я бы хотел уйти». Цзюнь У Се не интересовалась обществом старого директора.
"Конечно, конечно. Пожалуйста, вернитесь и отдохните. Ян Бу Гуй, поторопитесь и позвольте своему ученику отдохнуть. Здесь ветрено, не позволяйте своему ученику простудиться. Он кажется немного худым, я отдам приказ кухне, чтобы завтра они приготовили что-то более питательное для Восточного крыла ». Старый директор школы продемонстрировал редкий момент щедрости.
Лицо Ян Бу Гуя было пустым, когда он увел Цзюнь У Се. Даже после того, как они вышли из комнаты, на его лице все застыло выражение шока.
«Малыш, откуда у тебя так много денег?» Ян Бу Гуй увидел, что Цзюнь У Се вытащил одну банкноту, которая не только почти ослепила Хи Цю Шэна и директора, даже Ян Бу Гуй почувствовал, что этот мир был потрясающим местом, заполненным странными вещами и людьми.
Его маленький ученик был одет в обычную одежду и выглядел так, как будто был рожден в простой семье. Но он вытащил купюру в сто тысяч таэлей, не моргнув глазом ... ..
Ян Бу Гуй уже столько лет провел в Нижнем царстве, и он никогда не видел банкнот деноминацией более ста таэлей.
«Много?» Цзюнь У Се посмотрела на Яна Бу Гуя, и ее в глазах отразилось сомнение.
После ее перерождения она никогда ничего не покупала и ни за что не платила. Если ей что-то было нужно, Цзюнь Сянь давал это ей, и она никогда не имела дело с деньгами в этом мире. Банкноты, которые она имела при себе, также были отданы ей Цзюнь Сянем, прежде чем она ушла. В ее глазах эти банкноты были столь же ценными, как макулатура.
«Хочешь больше? У меня есть». Цзюнь У Се увидела, что Ян Бью Гуй, похоже, проявлял довольно большой интерес к банкнотам, и она вытащила из рукава ... Толстую пачку денег.
Самая дешевая купюра в этой толстой стопке оценивалась как минимум в пятьдесят тысяч таэлей!
После того, как Цзюнь Сянь дал ей денег, Мо Цянь Юань сделал то же самое и всунул купюры в руки Цзюнь У Се, прежде чем позволить ей уйти.
Герцог и Император ... Они в любом случае не имели при себе банкнот ценностью менее десяти тысяч............ ..
Внимание! Этот перевод, возможно, ещё не готов.
Его статус: перевод редактируется
http://tl.rulate.ru/book/302/109032