Фашисты будущего
будут называть себя
антифашистами
У. Черчилль,
политик, премьер-министр Великобритании
(1940-1945, 1951-1955)
Расим есть опухоль на теле общества – это вам скажет любой ребёнок. А устами младенца, как говорится, глаголет истинна. Но вот вопрос – что считать расизмом, а что нет?
Скажем, когда белые колонизаторы использовали чернокожих – это расизм? Наверняка.
А вот когда чернокожие, спустя несколько веков заставляют европейцев вставать на колени просто-напросто потому что они европейцы – это расизм? Многие политические лидеры так не считают.
Движение Black Lives Matter, или сокращённое BLM - многим россиянам это движение стало известным только после смерти Джорджа Флойда, которого убил полицейский.
BLM зародилась ещё при Обаме в 2013 году и сразу вызвало диссонанс. Жил был белый гетеросексуальный мужчина по имени Джордж Циммерман, который, будучи патрульным, совершал обход. Тут он увидел чернокожего подростка и сообщил диспетчеру. Тот посоветовал ему не преследовать его, но Циммерман попытался догнать «подозрительного парня», как называл Джордж юношу. У них завязалась драка, в результате которой подросток сломал нос Циммерману, и тот использовал полуавтоматический пистолет. От выстрела подросток умер. Через несколько месяцев был суд и Джорджа Циммермана оправдали, расценив его действия как самооборону.
Но на этом ничего не закончилось. Три активиста в интернете развернули онлайн-движение с хештегом #BlackLivesMatter. В 2014 году движение из интернет-пространства вышло на улицу и с этого времени благополучно существует на митингах из-за социальной дискриминации афроамериканцев.
Если вы посмотрите на эти митинги, то удивитесь – все они проводятся после убийства при задержании полицейскими. То есть, происходит стычка с правоохранительными органами, член негроидной расы сопротивляется, полицейские защищаются и тот умирает.
Вопрос: как преступники связанны с расизмом? И почему не проводятся митинги после похожих убийств, но только белых уголовников?
Всё просто – BLM – это не антирасистское движение, а культурный марксизм, а митингующие – не антифа, а марксисты.
Как я уже писал, марксизм невозможен. Это идеология, которая хочет разрушить этот мир, их цель «Кто был никем – тот станет всем». Другими словами, что бы отребье стало новой элитой, а сами они будут единовластными правителями всея Земли.
Именно поэтому эти митинги проводятся после убийств полицейскими. Таким образом они хотят дискредитировать полицию, чтобы потом устроить «Пожар мировой, и церкви с тюрьмами сравнять с землёй».
Именно из-за этого они проводят политику «положительной дискриминации», когда при приёме на работу отдают предпочтение «угнетённым»: женщинам, не традиционалам, и чернокожим, а не людям с более хорошей работоспособностью, образованием и опытом. Они хотят загнать лучшую часть человечества на дно, что бы мы им не мешали строить «лучший мир».
Но марксизм есть чума, и он неё спасает лишь прививка. Эту прививку получила восточная Европа. Мы – Россия, Беларусь, Украина, Чехия, страны Прибалтики, Польша - защищены от красной чумы. А вот Западная Европа и США – нет. Они ещё не наступили на наши грабли.
Поэтому политики из стран бывшего соцлагеря часто обвиняется в не толерантности, в недостаточной политкорректности, в расизме и гомофобии.
Это вовсе не означает, что в наших странах нет либеральных политиков. Они есть, но, например, по отношению к мигрантам они жёстки. Их позиция заключается в ужесточении миграции в их страны, тогда как в странах Запада – в смягчении и привлечении мигрантов в качестве рабочей силы.
Но несмотря на всё это – не стоит хуже относиться к чернокожим. Не бывает плохих национальностей – бывают плохие люди. Те же афроамериканцы в своём большинстве не поддерживают БЛМ, потому как они – нормальные люди.
Но когда же эта опухоль пройдёт у стран Европы? Никто не назовёт вам дату. Быть может уже через полгода европейцы с американцами осознают всю пагубность этих идей. А может быть это случится только через сотню лет.
Но рано или поздно – это пройдёт. Как прошёл белый расизм, так пройдёт и чёрный!