Найти тему
2,8K подписчиков

Признаки психопата

1,1K прочитали

Вчера на дзене мне попалась статья про мужчин-психопатов. Очень многие признаки есть у отца-молодца (по крайней мере, я их вижу). Некоторые признаки, типа откровенного рукоприкладства, не совпали, но мне кажется, это потому, что мы вместе никогда не жили, я почти сразу, как почуяла неладное, попыталась разорвать с ним отношения. Не скажу, что успешно, как-никак, уже 4 года рву-рву и никак не дорву🤣. Но вы знаете, я изо всех сил стараюсь.

Итак, что я наблюдаю с высоты своего опыта взаимоотношений с отцом-молодцом:

1. Чрезмерная самоуверенность: "Есть мнение моё и есть неправильное". Отец-молодец даже не сомневается, что место жительства ребенка суд определит с ним.

2. Патологическая ложь. Отец-молодец врёт всем. И мне тоже много врал, но я сразу не поняла, ведь правды-то я не знала. Когда он заврался и начал уверенно говорить мне то, чего, я точно знала, не было, до меня дошло: он просто запутался в своём вранье.

3. Игра на публику. Он устроил красочный праздник на выписку, с воздушными шарами и прочими атрибутами, купил коляску, кроватку и рассказал об этом всем. У нас на даче стоит шикарный чёрный электромобиль. Самокат мигает, издаёт музыкальные звуки, и при нажатии на кнопочку из него выходит пар. Но он перевёл мне за 2 года 500 рублей, и те, наверное, под давлением своего адвоката.

4. Ревность. О да! Это его конёк. Сколько слов все выслушали о том, что я сплю со своим адвокатом. Или вот такие описания из его доносов: "Когда я пришёл с ними на массаж в поликлинику, я заметил, что массажист и мама ребёнка как-то странно переглянулись, из чего я сделал вывод, что у них отношения". Если его послушать, я сплю со всем, что движется и/или имеет подходящую форму🤦‍♀️.

5. Угрозы и шантаж. Они есть у меня даже в письменном виде. Про разговоры я молчу.

6. Отсутствие чувства стыда и вины. "Травля в интернете? Так ведь сама довела. И вообще это не я был, а за свою подругу я не отвечаю. И это давно было. Ну было и было, подумаешь?"

7. Привычка обвинять в своих бедах других. Я очень много слышала от него о его несчастном детстве, и даже жалела его когда-то. И во всех его личных неудачах всегда были виноваты женщины. Теперь понимаю, что вряд ли это была правда.

8. Красивый конфетно-букетный период и снятие маски после достижения цели. В моем случае это была беременность, когда он решил, что беременная я уж точно никуда не денусь от него.

9. Привычка манипулировать людьми. Наш отец-молодец - великий закулисный игрок. Ему бы плести интриги при дворе в эпоху Мазарини! Но соцсети для этого тоже отлично подходят.

ЗЫ. Сейчас, кстати, психопатию правильнее называть расстройством личности. Поэтому выражение "Этот психопат обозвал меня ш-а-л_а_вой" более политкорректно произносить как "Этот человек с расстройством личности назвал меня женщиной со сниженной социальной ответственностью".

Снег тает, овнО всплывает)))
Снег тает, овнО всплывает)))