Мой тесть уже 9 лет ездит на 2 фокусе (универсал), который он брал на вторичке. Сейчас пробег автомобиля 259 000 км, когда брали было 125 000 км. Мало это или мало неважно потому что проблемы с мотором начались только 20 000 км назад, а конкретно, расход масла перевалил 0.5 л на 1000км. Подъедает мотор последние 50 – 60 000 км, но сначала это было не так проблемно, не превышало нормы до смены на 10 000 км, переход от литра почти к пятилитровке произошел крайне быстро.
Поэтому тесть попросил съездить в салон Лада и взглянуть на Весту в кузове сарай, без комплектации кросс и так далее, потому что вопрос цены ключевой. На комплектацию тоже было все равно по большому счету, на фокусе из опций был кондиционер и радио. Так что нас интересовал универсал Весты с минимальной комплектацией. Мороки с продажей фокуса тоже нам не были нужны, трейд-ин естественно нас интересовал.
С такими параметрами я и решил после заехать в салон и узнать о предложениях на этот автомобиль.
Начну с того, что Веста СВ даже в минимальной комплектации это довольно неплохой автомобиль.
Правда официальный ценник на такой автомобиль 811 000 рублей. Если взглянуть на это с точки зрения того что это минималка- да звучит не плохо. А с другой стороны это почти 11 000 зеленых...
Но самое прикольное начинается когда ты заинтересованный попадаешь в салон. Продавцы "убитые" и замученные, к этому нет вопросов ведь все мы люди (хотя опять-таки 11 000 $). И то больше всего удивило, это то что автомобили есть в наличии, хотя многие считают что минималки есть только в каталогах.
Багажник в такой комплектации без доп. дна но в остальном такой же.
На два салона таких автомобилей было четыре. В каждом салоне предложили два варианта событий, а вопросы про трейд-ин займут 1-2 дня, плюс день на установку доп. опций, которых нужно набрать на 50 000 рублей (в первом салоне), Во втором салоне ребята не такие резвые, и обозначили сумму поменьше, в 35 000 деревянных. Базовая цена на автомобиль тоже отличается, потому что белых автомобилей нет в наличии, они на заказ и покраска за доп. оплату.. И де-факто самый дешевый автомобиль выходит не 811 000, а минимум 845 000 + допы на 35 000 итого ~880…
Знаете, что сказал на это тесть? Если вбросить нецензурную лексику, то он решил искать человека который сможет помочь ему с фокусом. С кузовом проблем нет, человек он аккуратный, после покупки обработал все места, которые могут поддаться рыжикам. Подвеску перебрали 50 000км назад.
А разозлила его не цена, тесть мужик продвинутый и за ценами следил. Расстроил тот факт что за те деньги которые он платит, из него делают дойную корову и продолжают трясти деньги, навязывая дополнительные опции. Хотя с другой стороны это неудивительно и в наше время встречается крайне часто.
Спасибо за выделенное вами время, подписывайтесь на канал и следите за следующими статьями!