Друзья, рад приветствовать Вас на моëм канале. Все мы рано или поздно, задумываемся о смене автомобиля, по тем или иным причинам. Кто-то от того, что ездит на авто уже много лет, и просто хочется чего то нового, кто-то пересаживается на другой авто, потому что прежний авто начинает безбожно сыпаться, и требует постоянных вложений, а кто-то просто хочет что-то повыше и более проходимое.
Недавно решил и я сменить авто. Но критерии моего выбора были немного другими. Последние три года, ездил я на Toyota Corolla, в 110м кузове. Машина отличная, абсолютно не прихотливая и надëжная. Впечатления от езды на ней, остались только положительные. Но, душа требовала чего-то помощнее и побольше. Тем более мы с супругой собирались ехать на Алтай, где у нас уже был забронирован уютный домик, на базе у наших знакомых.
И вот начались бесконечные поиски. Сложность ситуации была ещё в том, что найти авто нужно было в кратчайшие сроки. Т.к. время нашей запланированной поездки уже подходило.
Две недели поисков ни принесли результата, и я уже был практически в бешенстве, от того что ничего достойного не получается найти. А время тикало, и его оставалось совсем мало. Ведь авто ещё нужно было подготовить к поездке. Я думаю вы меня понимаете, каково это.
Все варианты, которые я добавил в избранное, по факту оказывались "отжатыми", с кучей вложений, что для меня было естественно не приемлимо. Выбирал я между Toyota Camry Gracia, Nissan Cefiro A33, Honda Inspire, Nissan Maxima.
И вот, после очередного звонка продавцу авто, мы едем с товарищем на осмотр. Судя по разговору, не было сомнений, что продавец собственник. Что в наше время редкость и большой плюс. На этот раз, это был Honda Inspire 1999г.в.
Найдя авто по указанному продавцом адресу, мы решили предварительно осмотреть авто без него. Я достаточно разбираюсь в состоянии кузова, и много времени мне не нужно, чтобы понять живой авто или нет. Не используя при этом, любимый всеми прибор для проверки кузова, толщиномер.
Буквально с первого взгляда, не особо присматриваясь, было понятно, что авто живой. Слабо верилось, но это было именно так. Конечно, были на кузове косметические дефекты, но для меня это имело наименьшее значение. Оставалось только проверить авто в деле, и проверить тех.состояние.
Хозяин авто, действительно оказался собственником, и рассказал про авто ничего не скрывая. Мотор авто работал ровно, без лишних шумов. Раздвоенный выхлоп был чистым, на обеих банках глушителя не было и намëка, на жор масла. Коробка типтроник, тоже не вызвала ни каких подозрений. Хотя, как выяснилось позже, у этих машин это больное место. Из минусов было только, небольшое дрожание и вибрация двигателя, по причине рваных подушек ДВС, и не рабочий ГУР(насос гидроусилителя руля). Вообщем, не смотря на эти небольшие неисправности, авто в целом оказался в хорошем состоянии, и мы его купили, отдав за него 230т.р.
Естественно, мы тут же поехали на СТО, готовить авто к поездке. Как выяснилось, вложения оказались совсем не большими. Стоимость запчастей на Inspire, более чем доступна. Стоимость ГУРа - 6000р. Подушки ДВС 1500-2000р. за штуку. Узнав, на всякий случай, стоимость самого ДВС, стало вообще смешно... 17-20т.р.
Подводя итог, скажу.. Honda Inspire UA4, 200л.с. - роскошный и мощный бизнес-класс, с обалденной динамикой разгона, с просторным комфортным салоном, при этом абсолютно доступный по цене! Авто, который смело можно посоветовать, для тех кто ищет резвый бюджетный авто.
Всем спасибо за прочтение! Надеюсь, статья была полезной и интересной! Ставьте👍подписывайтесь на мой Канал☝ пишите комментарии!