Найти тему
Кухня Риэлтора

Наследство и неведомый наследник. Вес 180 кг. не помеха. История из фильма в реалной жизни.

Помните истории из фильмов, где люди неожиданно становятся богатыми, получив наследство от богатого дядюшки, который жил где-нибудь в странах Персидского залива и владел там парой нефтяных скважин.

На самом деле все эти истории имеют место быть и в реальной жизни. Конечно, речь не пойдет о нефтяных скважинах в далеких странах, но небольшие бонусы судьба некоторым людям все-таки преподносит, а для кого-то это наоборот оборачивается разочарованием и потерями, в том числе финансовыми.

Был подобный случай и в истории нашего агентства. История произошла с клиентами одной из коллег, случилось все это городе Ижевске, в ноябре 2020. Все события абсолютно реальны, имена героев изменены.

К одной из моих коллег обратилась женщина по рекомендации знакомых, с целью получения помощи по вступлению в наследство после смерти мужа и последующей продажи наследственной квартиры. После продажи квартиры она планировала переезд в другой регион. Теперь предыстория всех этих событий.

-2

Жила была обычная российская семья мама Евгения, папа Николай и дочка Лена. Мама и папа работали, Лена ходила в садик, когда подросла пошла в школу. Николай работал электриком на заводе, Евгения работала комплектовщиком на том же заводе. Зарабатывали не особо много, но на жизнь хватало. Купили трех комнатную квартиру в обычной пятиэтажной хрущевке. Не коттедж, конечно, но все же, свое жилье. У каждого своя комната. Отремонтировали, обустроили свое жилище и жили, как говорится, не тужили.

Но внезапно подкралась беда, которую, как водится, никто не ждал. Николай сорвался с высоты на работе. Остался жив, но получил серьезную травму. Оформили инвалидность, работать больше он не мог. Из-за травмы приходилось часто лежать, в другом положении ноги сильно болели. От лежачего образа жизни Николай стремительно набирал лишний вес, его масса превысила 150 кг., если быть точнее он весил без одного кило 180 кг..

-3

Несколько лет Николай жил, практически прикованным к кровати, из дома никуда не выходил, за исключением, редких выходов в больницу. Из-за малоподвижного образа жизни, ожирения и травмы, полученной на работе, состояние главы семьи постоянно ухудшалось. В мае 2020 Николая не стало.

И вот, выждав положенные полгода после смерти супруга, Евгения собралась идти к нотариусу, но так как с такими делами никогда не сталкивалась, решила заручиться помощью опытных людей. Таким образом, Евгения и оказалась у моей коллеги.

Дальше история развивалась так. Они идут к нотариусу вместе с дочерью, несовершеннолетний по Закону в обязательном порядке участвует в принятии наследства, и заявляются как наследники. Нотариус заявление принял и пригласил их подойти через неделю для выдачи бумаг на наследство.

Но через неделю нотариус бумаг не выдал, а сообщил Евгении с дочерью о том, что на их квартиру есть еще один претендент-наследник. Все дело осложнялось тем, что неведомый наследник был несовершеннолетний. Это был мальчик 5 лет. Откуда? Как? Что за мальчик? Ведь Николай почти 8 лет просидел дома и никуда не выходил.

Все-таки выяснили что это за наследник, город не очень большой и узнать, кто есть, кто много времени не занимает. Оказалось, наследник проживал в этом же доме, в этом же подъезде, только этажом ниже.

-4

Избыточный вес и больные ноги не помешали Николаю наведываться к одинокой соседке этажом ниже в «гости» в течение нескольких лет. Как выяснилось, у них даже родился сын.

В тоге на ½ наследственную долю Николая вместо двух наследников дочери и супруги, стало три. Сначала у Евгении было желание судиться с соседкой и оспорить наследство. Но адвокаты сказали, что дело проигрышное на 99 процентов. Для проведения экспертизы на отцовство требовалась эксгумация тела. Все операции: эксгумация тела, проведение теста-экспертизы на отцовство и походы по судам потребовали бы от Евгении расходов, сопоставимых со стоимостью той доли, на которую претендовал наследник.

-5

Поэтому квартира просто была продана, а соседка вместе с сыном-наследником получили денежную сумму равную стоимости их доли в наследстве. Конечно это не наследство от богатого дядюшки нефтяника, но тоже бонус. А для Евгении и ее дочери – это не потеря всей жизни, но все же минус из бюджета и огромное эмоциональное потрясение.

Спасибо всем, кто дочитал. Подписывайтесь на канал.