Никнейм (логин)
Привычное обозначение через @. Основные правила:
- легко читается
- простой и понятный
- короткий, максимум с использованием двух _ (нижних подчеркиваний)
- отражает ваше реальное имя, название бренда или с добавлением направления (ivanpetrov, petrov_marketing, krokodil, krokodil_cosmetic)
Имя профиля
Часто вводит в заблуждение новичков, в чем разница ника и имени. Имя можно написать русскими словами и это как упрощает восприятие посетителями, так и влияет на поиск вашего профиля.
Зная это вы можете указывать ключевые слова в строке имени, например для магазина krokodil_cosmetic можно указать “КРОКОДИЛ КОСМЕТИКА ИРКУТСК”. В таком случае используется и название бренда, и направление деятельности и локация.
Аватар
- Для личного бренда: фото портретного типа.
Не выбирайте “сухое” фото как в паспорте - небольшая эмоция будет вам к лицу. - Для бизнеса: логотип или фото продукции.
Если ваш логотип не вписывается в форму круга, лучша нанять дизайнера для создания качественной аварки. Если у вас маленький бизнес и фирменный стиль еще не используется - выберите качественную фотографию, а лучше также обратитесь к услугам дизайнера для оформления вашего фото.
Описание профиля
- Основной товар/услуга или экспертность
- УПТ
- Описание нижестоящей ссылки
- Ссылка
Ведет на посадочную страницу с подробной информаций или таплинк с набором ссылок
В ссылке присутствует ютм метка для аналитики
Геометка
Для оффлай точки используйте точный адрес, чтобы можно было постоить маршрут в картах
Способы связи и кнопки действий
важно! не используйте контакты по которым регистрировали аккаунт Instagram.
- Номер телефона
- Email
- Заказ еды
Доступно только для доставки сотрудничающих с Delivery Club и/или Яндекс.Еда
Закрепленные сторис
Это “папки” ранее снятых сторис. Здесь важно разместить то, что
- продают ваш продукт (отзывы, прайс, процесс работы, ответы на вопросы)
- упрощают поиск для клиента (контакты, как пройти, меню/тарифы/и тд).
- Обложки оформлены в едином стиле
источник: smartsmm.ru