Найти в Дзене
Смарт Смм

Чек-лист по оформлению профиля Instagram

Оглавление

Никнейм (логин)

Привычное обозначение через @. Основные правила:

  • легко читается
  • простой и понятный
  • короткий, максимум с использованием двух _ (нижних подчеркиваний)
  • отражает ваше реальное имя, название бренда или с добавлением направления (ivanpetrov, petrov_marketing, krokodil, krokodil_cosmetic)

Имя профиля

Часто вводит в заблуждение новичков, в чем разница ника и имени. Имя можно написать русскими словами и это как упрощает восприятие посетителями, так и влияет на поиск вашего профиля.

Зная это вы можете указывать ключевые слова в строке имени, например для магазина krokodil_cosmetic можно указать “КРОКОДИЛ КОСМЕТИКА ИРКУТСК”. В таком случае используется и название бренда, и направление деятельности и локация.

Аватар

  • Для личного бренда: фото портретного типа.
    Не выбирайте “сухое” фото как в паспорте - небольшая эмоция будет вам к лицу.
  • Для бизнеса: логотип или фото продукции.
    Если ваш логотип не вписывается в форму круга, лучша нанять дизайнера для создания качественной аварки. Если у вас маленький бизнес и фирменный стиль еще не используется - выберите качественную фотографию, а лучше также обратитесь к услугам дизайнера для оформления вашего фото.

Описание профиля

  • Основной товар/услуга или экспертность
  • УПТ
  • Описание нижестоящей ссылки
  • Ссылка
    Ведет на посадочную страницу с подробной информаций или таплинк с набором ссылок
    В ссылке присутствует ютм метка для аналитики

Геометка

Для оффлай точки используйте точный адрес, чтобы можно было постоить маршрут в картах

Способы связи и кнопки действий

важно! не используйте контакты по которым регистрировали аккаунт Instagram.

  • Номер телефона
  • Email
  • Заказ еды
    Доступно только для доставки сотрудничающих с Delivery Club и/или Яндекс.Еда

Закрепленные сторис

Это “папки” ранее снятых сторис. Здесь важно разместить то, что

  • продают ваш продукт (отзывы, прайс, процесс работы, ответы на вопросы)
  • упрощают поиск для клиента (контакты, как пройти, меню/тарифы/и тд).
  • Обложки оформлены в едином стиле

источник: smartsmm.ru