Николай выбрался из автобуса навьюченный, как ишак. Промозглая серая осень не радовала. Еще и в дороге растрясло. Водитель неумелый попался или трасса виновата? А может, начинают сказываться 45 годков. Но какая бы ни была погода и самочувствие, а надо действовать. Хорошо бы побыстрее снять жильё, принять душ и отдохнуть. К десяти вечера Алина приедет, а с утра и остальные коллеги подтянутся.
Отнес вещи в камеру хранения. Перекусил в привокзальном кафе и стал созваниваться по поводу просмотра заранее выбранных квартир. Цены на местное жилье впечатлили еще дома. Вроде бы и город не входит в десятку крупнейших, но запросы хозяев впечатляли. Надеялся, что получится договориться и снять дешевле.
Угробил целый день. Снижать цены никто не хотел. Уже стемнело, когда выбрал-таки приемлемый вариант, подписал договор и взял ключ. Какой там душ! Пора ехать встречать сотрудницу и уже вместе с ней заселяться.
Так и сделал. Помог Алине донести тяжелую сумку до площадки, откуда рассчитывал отправиться на такси. Забрал свой багаж и покатили. По пути признался:
– Сложно было выбрать подходящую квартиру. Цены запредельные. Рассчитывал до твоего приезда разместиться и в магазин сбегать минимальный запас продуктов прикупить. Да вот, не успел.
– Ничего страшного – отмахнулась женщина – я устала. Вообще есть не хочется. Принять душ и спать. А с утра всё остальное. Девчата во сколько приезжают?
– Ксения в 6 утра. Просила скинуть адрес и не встречать на вокзале. Надежда Анатольевна в полдень.
Алина скользнула взглядом по квартире. Выбрала себе спальное место и, приняв душ, провалилась в сон. Рано утром она слышала шум и голоса в прихожей, но не нашла силы подняться поприветствовать коллегу. А, успеет. Показалось, что Николай заглянул к ней в комнату и сообщил, что сбегает за чаем и сахаром.
Проснулась, когда настырное солнышко нагло заглядывало в окно. В квартире царила тишина. Аля потянулась и отправилась изучать апартаменты. В дальней комнате обнаружила спящую Ксению. Нашла застеленный диван шефа. Но его самого нигде не было. Входная дверь заперта. Когда привела себя в порядок, забеспокоилась. На звонки не отвечал.
В начале двенадцатого Николай позвонил. Попросил принести ему предметы, необходимые в больнице.
С утра пораньше мужчина надумал сбегать в магазин .
На глаза попалась аптека. Уже несколько часов беспокоила острая боль в пояснице. Обратился к аптекарям с просьбой дать что-нибудь подходящее. У прилавка и отключился. Скорая оказала первую помощь и увезла. Эскулапы обследовали страдальца. Поставили диагноз.
Но к вечеру появился в квартире, где сокрушались по поводу его внезапной хвори, коллеги.
– Здравствуйте, девчата! Потеряли? Хотели меня медики на больничную койку уложить. Но я не захватил в командировку полис. Поэтому мне расписали, какие лекарства необходимо колоть по два раза в день. Дорогие мои, нужна ваша помощь. Кто-то умеет делать уколы?
Нееет! Хором воскликнули «дорогие».
– Надо, лапушки, надо. Вы ведь не хотите, чтобы я помер? Надя, Алина, вы мамы. Неужели никогда детишкам уколы не делали?
– Я?! Тыкать иголкой родное дитя?! – воскликнула Надежда – Да ни в жизнь! Кстати, у Алины дочка доктор. Значит, она и умеет.
– Здорово! Как же я забыл. Алиночка, я надеюсь на твою помощь. Хорошо? Не переживай, в запасе еще три часа, успеешь настроиться.
– Вы сейчас серьезно? – ахнула сотрудница – в живого человека? Иглой?
Алина взглянула на измученное лицо шефа, который решил прилечь, и задумалась.
– Доченька, привет! Как у вас дела? У меня всё нормально. Вот только у Николая Андреевича нашего почечные колики приключились. Ему расписали домашнее лечение. Представляешь, просит, чтобы я уколы делала.
– Мам, значит надо выручить человека. Ты же помнишь, ягодица делится на четыре квадрата. Колешь в верхний наружный. Шприц вводишь быстро. Под прямым углом. Можешь, броском.
Лекарство впускаешь плавно. Иглу вытаскиваешь споро. Всё. Купи губку и покидай в нее шприц.
– Это понятно. Но укол-то придется делать не в руку или ногу. А в ягодицу мужчины. Шефа.
– И что? – засмеялась дочь – попка начальника имеет другую конфигурацию? Вот ты у меня нашла из-за чего переживать.
Губке пришлось не сладко. Раз 20 в нее кидали шприц и давили на поршень.
Когда Алина почувствовала себя более уверенно, она разложила всё необходимое, вымыла руки и приступила. Николай не дрогнул. Получилось.
Через три дня шеф стал выбираться в магазин, а через десять дней порозовел и считал, что болезнь отступила.
– Спасибо тебе! – с чувством промолвил он – видишь, как быстро учишься лечить, когда медики в родне есть