Чтоб шина ехала ровно.
Колеса могут быть расбалансированы, особенно после замены шин или колес. Результат: вибрации, повышенный износ, меньшая безопасность вождения. Правильно работающее колесо очень важно для безопасности и комфорта вождения. Когда шина отлично сбалансирована, она может оптимально передать свои положительные качества на дорогу. Важно проводить балансировку колес не позднее, чем при первых признаках дисбаланса. На дисбаланс влияют много причин. Одна из них неравномерный износ протекторов шин. Даже самые незначительные изменения веса могут повлиять на концентричность. На скорости 100 км / ч дисбаланс всего в 10 граммов уже имеет 2,5 кг. При балансировке, балансируется не шина, а все колесо. Дисбаланс компенсируют специальным прикреплением к ободу противовесов. Есть несколько признаков указывающих на дисбаланс: дрожание рулевого колеса на определенных скоростях; необычный шум на скоростях около 100 км / ч; неравномерно изношенные шины; ощущение губчатого автомобиля на больших скоростях. Степень заметности зависит от скорости и диаметра колеса. Нет фиксированных интервалов для балансировки шин. Некоторые балансируют колеса в сезон, когда меняют шины. Однако имеет смысл балансировать колеса через промежутки времени. Поскольку шина движется по ободу, положение противовесов может перестать быть правильным с течением времени. Необходимо балансировать колеса при первых обнаружениях этих признаков.
Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись!
#автоблог #автосоветы #износ шин