Pov V
Гуки весело гоготнув, прямо как ребёнок, прокрутился на стуле. Только сейчас я понял,что это его привычка.
— Как ты его надул!
Я знал,что сейчас будет, поэтому не стал ничего говорить. Один...Два...Три... Лицо Чона стремительно меняется, он заговорщески смотрит на меня и тихо шепчет:
—Что ты нашел?
Я держу интригу. Напарник обиженно поджимает губы и откатывается от меня на колесиках стула. С лицом, которое больше похоже на кремень, медленно достаю листы из чемодана. Гук пытается сделать вид,что ему не интересно, но любопытная натура берёт вверх. Он закусывает губу, и выглядывает из–за моего плеча. Иллюзия безразличия рушится и я протягиваю ему листы. А дальше всё как обычно: сиди и наблюдай за его лицом,которое постоянно меняется в зависимости от текста. Я снова считаю в голове. Раз...Два...Три...
— Ви! Это же доказывает, что Юн невиновен.
Браво! Король самых очевидных выводов. Пока я думаю сострить мне над этим или нет, Чон срывается с места и начинает что-то агрессивно гуглить. Не проходит и пяти минут, как он с поднятыми руками катится на стуле прямо на меня. Я довольно сильно опасаясь таких столкновений отпрыгиваю в сторону. И только сейчас понимаю,что он хотел. Он хотел,чтобы я его поймал. Гуки на всей скорости летит через кабинет, вслух проклиная меня и мою бренную жизнь. Дверь открывается, и порог переступает никто иной, как сын босса. Я спиной чувствую, как у Чона расширяются глаза. Пак вскрикивает, не успевает пройти и двух секунд, как Гук сбивает его на своём кресле с колёсиками. Я пытаюсь сдержать смех,чтобы не получить затрещину от Чонгука. Он медленно поднимается и с несчастным лицом оттряхивает штаны. Следователь кряхтит где-то под стулом. Напарник протягивает ему руку, и тот пытается встать. Не тут то было. Наступая на правую ногу Пак понимает,что он её скорее всего сломал, и подкатив глаза падает обратно. И тут мне становится стыдно. Я пытаюсь понять почему.
А—я допустил столкновение Чона, вовремя его не поймав.
Б—мне жутко смешно и весело, от того,что этот жалкий следователь упал, и сломал ногу.
В общем, от того,что во мне резко взыграла совесть, я решил проявить участие и вызвал скорую. Пока босс высказывал свои возмущения, и с участливым лицом провожал своего сына на носилки мы с Гуки стояли в углу тихо покатывались со смеху.
Наступил тот момент,который мы с трепетом ждали. Нам вновь вернули дело ,хоть и с большим сожалением в голосе,бесконечным подкатыванием глаз, и угрозами о том,что когда-нибудь нас уволят. Дневник мы с Гуки решили дочитать вместе,чтобы не тратить лишнего времени.
/Чимин/
Сегодня меня и Юнги учитель вызвал в свой кабинет. Мы ждали довольно долго, Пак Сухо разговаривал с медсестрой которая постоянно кидала обеспокоенные взгляды в нашу сторону. Прошло где-то полчаса. Медсестра подошла и села напротив меня. Снимая очки, медленно взяла за обе руки, будто пытаясь успокоить.
—Чимин, мы же только вдвоём находимся в комнате?
Я ,помотав головой, попытался получше расслышать. Это что шутка? Кинул взгляд в сторону Юна. Тот пожал плечами.
—Вы, что не видите? Тут же ещё Юнги, Мин Юнги!
Медсестра поджала губы, и вытерла платком глаза, которые почему-то заслезились. Я почувствовал,что она вот-вот заплачет.
—Чимин, мы только вдвоём в комнате. Как давно ты видишь Юнги? Кто он такой?
Я не понимал. Что она сейчас сказала? В смысле Юнги НЕТ? Моего родного Юнги?
—Да нет же,аджума...Не шутите так надо мной. Вот же, вот он сидит!—я кинул быстрый взгляд в сторону Мина. Тот не выражал никаких эмоций. Пак Сухо стоял в углу, и и тихо наблюдал. Медсестра не теряя надежды негромко спросила:
—Пак Чимин. Как давно ты видишь его?
Я вздохнув поглубже прокрутил воспоминания в голове.
—Мин Юнги. Я видел его с начала старшей школы.
—Хорошо. И как он относился к тебе с начала?
Я закусил губу,думая отвечать ей или нет. С врачами нужно быть честными,да? Тем более, что она сделает Юну? Его отец очень влиятельный человек.
—Он избивал меня...Но это быстро прекратилось. Поверьте, я не обижен на него!
Медсестра поправив халат, махнула дрожащей рукой. Встала из-за стола, подошла к учителю, и начала что-то тихо шептать. Но я услышал. Я все услышал.
—Всё подтвердилось. Я не психиатр, но могу сказать точно, что у мальчика диссоциативное расстройство личности.
Он наносил вред самому себе, но говорил,что это делает другой человек. Я буду вынуждена забрать его в отделение.
Автор: @asisnsvalka (ВК).