Здравствуйте, я героиня сегодняшнего поста. В погоне за простым женским счастьем, мне очень не повезло с мужем. Но я об этом и не подозревала, пока реальность не настигла меня и не накрыла цунами горечи, непонимания, обиды.
Уважаемые читатели, некоторые слова пришлось менять на синонимы из-за правил на Дзене. Но я думаю, что все и так все понимают.
Зовут меня Джудит Риджуэй и я родилась в 1944 г. В 20 лет я встретила молодого человека, в которого влюбилась с первого взгляда. Мы были так счастливы и все у нас было хорошо, до того момента, когда через несколько лет, мой любимый муж не заявил, что он любит и мужчин, и женщин. Это был такой удар для меня!!! Подобная модель семьи меня не устраивала. Но я, воспитанная в строгих семейных традициях, сохраняла брак еще 19 лет. У нас было две дочери, я ждала когда они вырастут и только тогда решилась на развод. Так распался мой первый брак.
Спустя 8 месяцев, в 1985 году, я встретила высокого и симпатичного мужчину по имени Гэри Риджуэй. Он так быстро меня очаровал: был красив, вежлив, обходителен, имел хорошую работу.
Он хорошо выглядит, он милый. Ему нравится музыка кантри. – вот что я записала себе на память в тот вечер.
Через два года Гэри предложил переехать к нему в дом в Оборн, неподалеку от Сиэтла. Это было долгожданное предложение. У меня было много своей мебели, которую я очень любила и к которой привыкла. так что я решила предупредить любимого, что перееду со всем своим. Он заверил, что это наоборот хорошо, так как у него как раз «кое-где не хватает ковра и нет кровати».
Переехав в дом к любимому, я заметила, что в доме не хватает не только мебели. Не было постельного белья, полотенец и покрывал. Но ведь это ерунда! Тем более Гэри объяснил это неудачным распадом предыдущих отношений. Якобы, его бывшая девушка, съезжая от него, все это забрала с собой.
Мы жили просто прекрасно: Гэри работал в мастерской по покраске машин, а я устроилась на полставки в детский сад. Все остальное время я проводила дома, обустраивая нам комфортную жизнь.
Гэри не стал тянуть и вскоре мы поженились. Все друзья утверждали, что наш союз - это «брак, заключенный на небесах».
Я всегда встречала Гэри с работы, а он по утрам оставлял мне на столе витамины, чтобы я не забыла их выпить. Из таких приятных мелочей состояла вся наша жизнь. Мой муж вставал 4 утра, говоря, что начинает работать задолго до официального рабочего дня, также он иногда задерживался на работе по вечерам – он говорил, что делает все, чтобы заработать сверхурочные. Вот как можно не любить такого восхитительного мужчину? Но как я потом была разочарована, узнав что это были за сверхурочные!
Стоял прекрасный весенний день 1987 года. К нам в дверь постучались два детектива. Я еще не знала, что это начало конца. Они сообщили о страшных находках на реке. Но я ни разу до этого ничего не слышала о них. Оказывается, что еще в 1982 году некий человек, сплавлявшийся по реке сделал ошарашивающие открытия – он нашел трех неживых, плавающих в нескольких метрах друг от друга. Началось расследование. Тех, кого нашли на реке, объединяли общие признаки - они были женского пола и у них внутри вместо органов были камни. Позже было найдено еще 6 девушек. Большинство из них были опознаны – это были девушки, сбежавшие из дома и дамы легкого поведения. Им было от 13 до 30 лет.
Неживых девушек стали находить и дальше, но уже не в реке, а у дорог, в кустах, и даже в других штатах. Почерк был один – тот, кто это сделал возвращался к несчастным неживым девушкам и не раз. У него были «определенные ненормальные» наклонности.
Проходит год, а у полиции нет никаких зацепок, только небольшие следы ДНК, но технологии того времени не позволяли проанализировать их. Количество"находок" уже приближалось к 90. Очевидно было одно – здесь работает серийный безумец. Мы все очень сильно боялись и находились в стрессе.
Наконец, детективам приходит в голову идея проверить, кто и как часто ездит по улице, рядом с рекой. Среди отобранных людей оказался и мой муж. Нас допросили, но, естественно, не находят ничего подозрительного.
Я спрашивала мужа, что он думает об этой истории. И он рассказал, что еще в 1984 году успешно проходил исследование на детекторе лжи. Вот почему в этот раз, у него просто взяли образцы ДНК и отпустили. А дело оставалось нераскрытым ещё много лет. Количество "страшных находок" продолжало расти
Мы и дальше жили и радовались каждому дню. Но периодические находки пугали и угнетали. У меня появлялись разные навязчивые мысли, но мой муж убедил меня, что не может быть причастным к этому. Друзья тоже спрашивали его, не мог ли он быть тем самым серийным безумцем. Но Гэри отвечал "нет" и злился, что у нас возникают подобные вопросы.
Пришло время немного рассказать историю моего мужа. Он родился в Юте в 1942 году, в семье очень властной матери и жестокого отца. У маленького Риджуэя была проблемы с ночным недержанием до 13 лет и его мать каждый раз приходила к нему - помочь помыться после каждого такого «неприятного инцидента». Гэри не отличался особым умом, оставался в школе на второй год, у него была дислексия. После школы он вступил в ВМС США и воевал во Вьетнаме. Во время службы он часто пользовался услугами девушек по вызову и болел половыми заболеваниями. Да, факт неприглядный, но это было в прошлом. И я решила закрыть на это глаза.
Вернувшись с войны, Риджуэй устроился на работу в мастерскую по покраске машин и работал там 30 лет. Он был дважды женат до меня, и у него есть сын, которого он очень сильно любит и постоянно носит с собой его фотографию. Гэри был очень сильно религиозным. А еще, наверное помня прошлые проблемы, он очень не лестно отзывался о девушках по вызову. Но кому они могут нравиться?
Ну так вернемся к расследованию. Время шло, технологии развивались. И вот, в 2001 году, в нашу дверь снова постучали. Я испытала дежавю – на крыльце снова стояли полицейские. Моя жизнь была перечеркнута черной линией.
Оказалось, что следователи провели исследования и выяснили, что были совпадения с ДНК моего Гэри.
Гэри арестовывают и оправляют в тюрьму. Суд состоялся только через 2 года. Все это время велось расследование и проводились допросы с целью вынудить его сознаться и указать на места, где лежат остальные девушки. Я до последнего надеялась, что это не мой Гэри. Не мой муж, который так любил меня все годы и без которого я не смогу жить.
Но чудо не произошло. Мой идеальный муж оказался идеальным серийным безумцем. Он во всем сознался.
Мне жаль, что я забрал жизнь всех этих девушек. Я старался вспомнить как можно больше, чтобы помочь полицейским.
На суде всплыли и все странности, которые мы, с его предыдущими женами, замечали, но не придавали большого значения. Гэри любил уединяться с нами в лесу. Но что тут такого? Разнообразие в семейной постели только помогают браку. Лучше бы я никогда не слышала его признания, что места нашей любви были местами, где лежали в земле несчастные девушки. А еще Гэри постоянно дурачился: он любил подкрадываться к нам и пугать с вопросом «Хорошо у меня получается быть бесшумным?». А еще помните ковер и отсутствие мебели в доме? Так вот, полицейские уверены, что сначала Гэри водил в наш дом девушек, и ему пришлось избавиться от этих предметов интерьера, так как там были следы его безумства. Фото сына, лежащее в его кошельке, было приманкой для доверчивых женщин.
А еще всплыл, можно сказать, забавный факт. Гэри брал украшения своих жертв и подкладывал в женский туалет на работе. Затем он видел эти украшения на сотрудницах и интересовался откуда у них такие прелестные кольцо или серьги. А потом слушал, где его коллеги и купили или кто им их подарил.
Мое состояние после суда очень сложно описать словами. Наши друзья и родственники тоже были в шоке.
Сначала Гэри даже писал мне письма и признавался мне в любви. Я, конечно же , не отвечала. А потом и вовсе выдумала себе нового мужчину. Только после этого мне перестали приходить письма.
Моим утешением служит только одно. Гэри не раз заявлял, что только благодаря мне ему меньше хотелось «выходить на охоту». Действительно, за время нашего брака, количество страшных находок уменьшилось.
Я чувствую, что спасла жизни, став его женой и делая его счастливым. У меня был идеальный муж, но он был идеальным безумцем. – вот что я скажу в интервью.
После всей этой истории я страдала от депрессии, принимала таблетки. Но это не вывело меня из уныния, и я какое-то время злоупотребляла алкогольными напитками. Помогло мне справиться с горем только предложение написать книгу, поступившее в 2007 году.
Правда многие родственники погибших девушек подали в суд, требуя запретить мне обогащаться на их горе. Но я ведь не виновата в грехах своего мужа. Я выиграла суд, чтобы рассказать миру мою историю. Историю жены серийника с Грин Ривер.
Дорогие подписчики, выше написана интерпретация автора на слова Джудит Риджуэй, основываясь на факты, предоставленные в свободном доступе.