- Нет! Папа, не вешай трубку! Послушай меня! - Аня кричала, но в ответ уже раздавались короткие гудки.
- Сколько можно уже вестись на эти его угрозы! - вспылил Сергей. - Он же каждый раз как напьется, начинает звонить тебе и жаловаться на свою неудавшуюся жизнь, а потом прощается навсегда!
- Он просто абсолютно не умеет пить и не знает меры, - оправдывала она отца.
- И, поэтому, можно звонить тебе каждый раз и трепать нервы???
Аня плакала и не знала, что ей делать. С одной стороны, муж прав и она сама устала от этих пьяных звонков и вечной нервотрепки. А с другой, отец же, да пьет, да неидеальный, но вдруг и правда однажды с собой сделает что-то, а она не остановит и будет чувствовать себя виноватой потом всю жизнь.
- Да пойми ты, дурында! - продолжил муж. - Ничего он с собой не сделает! Он самый обыкновенный трус, который никогда не решится осуществить свои угрозы.
- А вдруг?
- А давай проверим? Дай мне телефон и я ему сейчас позвоню!
- Нет!!! - Аня похолодела от ужаса. - Не дам! Я же потом сама себя не прощу!
- Опять ты меня не слушаешь, - с раздражением сказал Сергей и, махнув рукой, ушел на кухню.
Аня в растерянности сидела на диване и понимала, что муж скорее всего прав, но поверить в эту правду было страшно. Продолжать жить так как сейчас, с его постоянными пьяными звонками и манипуляциями "я сейчас повешусь, я сейчас застрелюсь, никому я не нужен" тоже стало уже невозможно. Пора что-то решать...
На следующий день Аня позвонила отцу и, убедившись, что он уже протрезвел и отлично ее слышит, сказала:
- Папа, я тебя люблю. Я за тебя переживаю и ты мне всегда будешь нужен. Но я устала и так больше не могу. С трезвым я всегда рада поговорить, но когда ты выпьешь - это нервотрепка для меня. Поэтому я меняю номер телефона, чтоб ты больше не доставал меня своими пьяными звонками. Теперь я буду звонить сама. Прощай!
Она повесила трубку и облегчённо выдохнула. Вставила в телефон новую симку и побежала домой обнимать мужа.