Найти тему
26,3K подписчиков

РОЗЫ с ЗКС от питомника "MARYROSES" на весну 2021!

1K прочитали

Всем привет, мои Дорогие цветоводы и розоводы! Я очень Вам рада!

Аппетит приходит во время еды... Тем более, если еда вкусная... В общем, Друзья, вдохновившись полученными отличными саженцами от Марии и Андрея Харченко с открытой корневой системой, я с нетерпением ждала открытия каталога саженцев с ЗКС. Кстати, там еще много чего есть в наличии, можете зайти на сайт и посмотреть.

Представляю вашему вниманию заказанные мною розочки:

Розы Дэвида Остина мало кого оставляют равнодушными. Пожалуй, у каждого розовода имееются в коллекции остинки, как мы, их между собой называем...

Транквилити:

Tranquillity. Селекция 2012 года.
Tranquillity. Селекция 2012 года.

Роза (шраб) обещает взять высоту 1,2 м., ширину 90 см.. Цветение этой розы, по описаниям, беспрерывное. Она относится к мускусным розам.

Жена поэта:

The Poets Wife. Селекция 2014 года.
The Poets Wife. Селекция 2014 года.

Этот шраб, по описанию, должен достичь высоты 1,25 см., ширины около 1 м.. Роза весьма ароматна, с повторным цветением. Эти две розочки я планирую посадить рядом.

Флорибунды завоевали мое сердце в этом сезоне. Они компактны, обильны, необычайно красивы!

Байландо:

Bailando. Tantau, 2008 год.
Bailando. Tantau, 2008 год.

Роза высотой 70-90 см.. Некрупные бутончики 4-6 см., похожие на помпонные георгинки.

Шарлен, принцесса Монако:

Princesse Charlene De Monaco. Meilland, 2011 год.
Princesse Charlene De Monaco. Meilland, 2011 год.

Эта чайно - гибридная прелесть весьма компактна, ее высота 80-100 см.. Сорт устойчив к заболеваниям, имеет награды.

Эмильен Гийо:

Emilien Guillot. Guillot, 2001 год.
Emilien Guillot. Guillot, 2001 год.

Эмильен Гийо весьма компактный шраб, его высота около 1 м., ширина 60 см. Бутончики этой розы диаметром 12 см.. Необычайно яркая розочка!

Розенграфин Мария Генриетта:

Rosengräfin Marie Henriette. W. Kordes' Söhne 2013 год.
Rosengräfin Marie Henriette. W. Kordes' Söhne 2013 год.

Эта чудесная флорибундочка имеет компактные размеры: высота ее 80 см.. Бутончики устойчивы к осадкам, диаметр цветка 9 см..

Соня Рикель:

Sonia Rykiel. Massad, 1991 год.
Sonia Rykiel. Massad, 1991 год.

Высота этого шраба 1,5 м.. Ширина 1,2 м.. Роза весьма ароматна, диаметр бутончиков 8-10 см.. Кустики мощные.

Друзья, вот такие розы я ожидаю в конце апреля - начале мая. Если уважаемым гостям канала интересен мой обзор полученных саженцев из этого питомника, добро пожаловать в эту СТАТЬЮ. Как я ухаживаю за розами весной, ссылка на публикацию ТУТ.

Не так давно побывала в Леруа. Уважаемые цветоводы, появилось новое удобрение от Бона Форте, которое требует всего лишь одного внесения на весь сезон, правда, чудесно? В почву его вносить не обязательно, можно просто раскидать по поверхности, это очень удобно, особенно, когда коллекция цветов весьма обширна!

Удобрение, подходящее для всех цветов.
Удобрение, подходящее для всех цветов.

Также его можно вносить в почвосмесь для посадки новых цветов.

Друзья, уже совсем скоро я получу свои посылочки с розами от Поиска и Сергея Овчарова. Если желаете посмотреть, что за розы я вскоре получу, заходите почитать сюда. Вас ждет честный отзыв и обзор моих полученных саженцев. Гостей приглашаю подписаться на канал, число моих новых роз, которые я посажу в этом году, стремится уже за 60.... Этим летом будет интересно!!!

Всем хорошего настроения, доброго дня, исполнения всех желаний! Лайки и подписки автором приветствуются!!!