Найти тему
Auto Sect

Поговорим о звёздном скопление Плеяды в созвездии Тельца...

И снова доброго времени суток, леди и джентельмены!

Явно, не все догодались, что речь пойдёт сегодня о компании Subaru. Кто сразу понял, ставьте пальцы вверх, посмотрим сколько нас.

То самое звёздное скопление Плеяды
То самое звёздное скопление Плеяды

На самом деле, слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась Fuji heavy indestries, о котором я напоминал в прошлой статье.

Логотип субару
Логотип субару

Самое первое начало на пути к производству легенд послужило когда Чикухеей Накаджима основал авиационную исследовательскую лабораторию и это был 1917 год.

Накаджима
Накаджима

Компания Fuji heavy indestries- преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная исследовательская лаборатория.

Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио) и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.

Общий вид заводоуправления «Накадзима» (г. Ота)
Общий вид заводоуправления «Накадзима» (г. Ота)

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries, Кэндзи Кита, очень фанател автомобилестроением и принимал личное участие в создании первого на пути к субару, назывался он P-1 и был построен в 1954 году

-5

Но когда уже P-1 был построен, Кэндзи Кита, объявил конкурс, чтобы люди придумали ему название т.к считал, японский авто, должен носить японское название,но по итогу ни одно название не устроило Кэндзи, и он придумал его сам(субару).

P-1
P-1

Так же Кэндзи, что странно, приобрёл у Французов, автомобильной корпорации Renault, много чертежей и патентов, в дальнейшем именно они и послужили при постройке первых автомобилей субару.

Так и создавалась легенда ралли и это, конечно же не все, если вам будет интересно больше истории об автомобиле строении, конечно же будет много интересных статей.

Всем хорошего настроения и конечно же, спасибо за внимание!

Наука
7 млн интересуются