Найти тему
Владимир Жиров

"Долгий путь домой"

Оглавление

Вашему вниманию предлагается первая глава работы "Долгий путь домой"


Важны Ваши отзывы и критика. Предложения так же не помешают.
Крик баньши
1944 год. Секретный бункер близ Альп.
Пронзительный крик, нет, даже не крик, а вопль, многократно отразившийся от сводов, безжалостно ударил по ушам, вызвав зубную боль. Гюнтер беспомощно сполз по холодной стене.
Позади слышен был треск очередей. Русские ворвались в бункер, потому лейтенант, собрав все силы, продолжил путь. Стальные двери с маленькими глазками слева и справа напоминали тюремные. Часть была приоткрыта.
Из любопытства он потянул на себя тяжелую створку. Увиденное не подавалось описанию. Нечто жуткое, существо, лишь отдаленно походившее на человека, сидело на деревянных нарах, раскачиваясь из стороны в сторону. Темный рваный плащ с капюшоном скрывал черты лица, но видны были длинные развевающиеся белые волосы.
– Бог мой!–вырвался возглас. – Да что здесь…– Гюнтер готов был поспорить на последний пфенниг, что воздух был неподвижен.
Тихий голос напоминал шелест листьев. В следующий миг Гюнтеру разобрал плач, похожий на стоны. Далее стон превратился в иступленные рыдания и хохот.
Холодный пот ручейком побежал вдоль позвоночника. Ужас парализовал волю и желание сопротивляться. Большие черные без радужки смотрели, казалось, прямо в душу.
***
Белоснежные зубы, нет, клыки, дробя кости руки, неумолимо сомкнулись в свирепой ярости… «Парабеллум» выпал из ослабевших пальцев, глухо ударил по граниту, высекая искры. Это, а еще горящие желтым пламенем глаза увидел лейтенант, прежде чем ненадолго отключился от болевого шока.
***
Голое тело распростерлось на полу в луже стремительно растущей лужи крови.
Видимо разум устал бояться, дышать стало легче. Гюнтер как само собой разумеющееся наблюдал происходящие с телом метаморфозы. Ноги и руки укорачивались, принимая нормальный вид. Длинные жесткие волосы, покрывающие голову и шею человека, исчезли прямо на глазах, открыв страшную рваную рану на горле. Длинные же, отливающие синевой когти, втягивались в бледные пальцы, оставляя на граните глубокие царапины.
– Что это? – сумел выдавить Гюнтер.
– Вервольф.–ответил русский на немецком.
Заходите на https://proza.ru/2021/03/26/1868