Я человек энергичный и любознательный. Немалое время в своей жизни провела в путешествиях. Жила в Израиле и на Камчатке. А также в Забайкалье, на Урале, на юге России и в Москве. Обколесила почти всю Россию от Питера до Владивостока, и несколько стран Европы. Путешествия, поездки - моя любовь и неизменная часть образа жизни. Люблю узнавать новое, ценю общение с очень разными людьми, люблю готовить, создавать тексты и придумывать решения ситуаций.
Про личное
За последние годы я потеряла несколько близких родных, пережила горе и физическую травму. Застряла в личном карантине ещё до этого всего.
Я заново нашла и обнаружила себя. Мы познакомились. Мне стало интересно.
Несколько лет, проведённых в депрессии, показали мне и меня, и многое другое - с новых сторон. Поэтому я искренне считаю свою депрессию своего рода перерождением. Ведь когда что-то (например, старая привычка) во мне умирает – это тяжело, но это освобождает место для чего-то нового.
Про дело
По своей специальности я психотерапевт. И мне, как практику, в некотором смысле, повезло заболеть «своей» болезнью. Повезло в том, что я познала многое со стороны клиента психотерапевта. То есть я не только знаю методы, но я также их применила на себе, испробовала, прочувствовала и измерила их собственным опытом. Конечно же, мне подошло не всё. И то, что подошло мне – вполне может не подойти кому другому. Поэтому в своей работе с людьми я прежде всего исследую конкретного человека и помогаю ему исследовать себя. Самому пробовать, проверять и подбирать то, что ему полезно, что его радует, освобождает и дает хороший результат.
Про подход
Никто не может знать нас так, как мы знаем себя сами. Мы просто не всегда это в себе осознаем. Поэтому я даю методы и сопровождаю. Помогаю разобраться, найти лучшее из возможного и освоить этот навык, чтобы клиент мог применять его самостоятельно.
FAQ
Нередко возникает вопрос: как может психолог заболеть депрессией? Ответ очень прост и лаконичен: мы все живые люди из мяса, нервов, мозга и костей.
У меня случился момент в жизни, когда слишком много факторов оказались критичными, а моя нервная система взяла и немножко крякнула. И это мешало моей психике оклематься.
Хорошая новость в том, что многие вещи в нас поддаются изменениям, если мы хотим их изменить. Что, собственно говоря, я и сделала с собой. И преодолела все с успехом. Кстати, ни разу не жалею о пройденном пути. Несмотря на то, что мне было очень плохо, - это оказался совершенно невероятный мощный опыт.
Большая часть моих приключений и опытов подробно описаны на моей Facebook-странице. А я выздоровела, восстанавливаюсь,
занимаюсь любимым делом, с радостью и смыслом просыпаюсь по утрам, и весьма довольна своей бурной жизнью.
Поверили? Хо-хо! Гладко так звучит, да? Вообще это все так и есть. Но это только одна сторона моей жизни. И можно было б ей и ограничиться, если б не одно но. Односторонняя жизнь не жизнеспособна. Поэтому вот вам и вторая сторона.
Да, я выздоровела. Депрессии больше нет. Но я очнулась на пепелище своей прежней жизни.
Я практически не была способна работать в течение нескольких лет. Куча долгов.
Вместо Израиля я нахожусь в России.
Со мной больше нет части когда-то близких мне людей, и не только тех, кто умер. Депрессия - испытание не только для самого больного. Она проверяет на прочность всю его жизнь, включая связи с людьми.
Здоровье изрядно подорвано. От психосоматических последствий депрессии и побочек антидепрессантов еще никто здоровей не становился.
Бывают у меня, как и у всех, разные взрывные и тихие моменты, куда без них. Бывает грусть-тоска и рьяный гнев. К счастью, все можно регулировать и перенаправлять. Мы все - такие, какие есть. Некая данность. Свои исконные основы мы не выкорчуем. Но мы действительно можем научиться с ними жить и обращать их себе на пользу и жить в радость.
На углях тоже можно плясать и не обжечься, слыхали? Вот то-то и оно, с собою можно также.