Найти тему

Еще раз сравниваем, что лучше - "Аэрофлот" или "S7" ?

Недавно появилась новая возможность оценить крупнейшие российские авиакомпании и главные московские аэропорты, благодаря короткой поездке до столицы и обратно, в один день. В Москву улетел на «Аэрофлоте», а вернулся на малую родину уже «S 7».

Итак, начнем. Нацпер не вызвал нареканий и на это раз. Рейс отправился вовремя, вовремя и прилетел. Накануне я зарегистрировался на него, выбрал себе место, как обычно. Проблем не было. В ходе двухчасового полета разносили напитки и сэндвичи. В меню вошли также шоколадка и йогурт – все вполне съедобно и сытно.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

На борту действует система развлечений, доступ к которой можно получить со своего гаджета через бортовой вайфай. К выбору довольно многочисленная подборка фильмов на любой вкус, пара обучающих курсов и статьи из нескольких не очень популярных журналов. Также есть информация о полете – показывается текущее положение самолета на карте, высота, скорость, время полета и расстояние до конечного пункта. Через браузер система работает слегка глючно, лучше установить специальное приложение – тут все корректно.

Народу в самолете в субботу утром было мало – при желании можно было разместиться максимально комфортно, что народ и делал, занимая свободные ряды и укладываясь горизонтально.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Терминал B в «Шереметьево» тоже многолюдьем не отличался, навигация по вокзалу, как всегда, на высоте – заблудиться невозможно. Высадились через телетрап и через 10 минут оказались у остановки автобуса «Аэроэкспресса». Картину портит нависающая практически над головами строящаяся эстакада. Но в целом полет и аэропорт произвели приятное впечатление.

Теперь о пути назад. Когда-то мне очень нравился аэропорт «Домодедово», но я достаточно долго там не был, поэтому было интересно получить новые впечатления и сравнить с прежними. «Аэроэкспресс» на Павелецком существенно расширил свой зал, при этом арендаторы туда еще не заехали, а кресел в зоне ожидания по минимуму, поэтому все выглядит несколько странновато и неуютно.

Поезд вновь оказался одноэтажным – видимо спрос на перевозки в пандемию резко упал, и «даблдекеры» оказались не у дел.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Аэропорт неприятно поразил своей «сараеобразностью» - видимо, я от него отвык. Народу вечером в субботу неожиданно много, на досмотре толчея, сотрудники орут на пассажиров – те постоянно забывают выкладывать вещи на транспортер и пытаются пронести бутылки с напитками.

Оказался «автобусный» гейт внизу – тесно и душно. Хорошо еще, что на посадку шли через сканеры, здесь обрабатывают электронные посадочные – довольно быстро погрузились в автобус. Долго ехали до самолета.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Сам борт показался неуютным – возможно, из-за односалонной компоновки и черных кресел все напоминало катафалк. При регистрации автоматом попал в хвост – смена места возможна только за деньги или за мили. Пассажирам не хватило места для одежды и ручной клади на верхних полках – народ долго блуждал с сумками по салону, надеясь их все-таки пристроить.

С недавних пор «S 7» бесплатно не кормит на борту, предлагая лишь чай с водой и энергетический батончик. Признаков системы развлечений не нашел, хотя, кажется, раньше она была. Словом, лететь было скучно, лишь бодрый пилот закладывал резкие виражи, встряхивая дремлющих пассажиров, которые испуганно просыпались и начинали лихорадочно искать землю в иллюминаторах…

Словом, «Аэрофлот» в этом «матче» выиграл однозначно – и будет жаль, если его планы по уходу с внутренних рейсов все-таки воплотятся в жизнь.

Хотите узнать почему "макароны" во Франции - это совсем не то, что в России <--Кликать сюда!

Хотите узнать все о наших путешествиях в Париж и на Канары, в Чехию и Германию, в Австрию, Словакию и Венгрию, в Тунис, в Италию , в Испанию , в Эстонию , а также по России - читайте и подписывайтесь на канал "Странствия дилетантов " . <--Кликать сюда!