История о школьных страхах автора сценария
После успеха «Джуно» сценаристу Диабло Коуди дали полную творческую свободу. Она написала «Тело Дженнифер». Проект был многообещающим, но, став жертвой собственного маркетинга, провалился в прокате, а знаковым стал только недавно.
История во многом автобиографическая: Коуди ассоциирует себя скорее с Ниди — считает себя такой же закрытой и неуверенной в себе. Дженнифер — девчонка, которую она боялась в школе (и боится до сих).
Фильм мог спасти карьеру Меган Фокс
Проект определял карьеру Меган Фокс. Накануне премьеры «Тела», она заявила, что с Майклом Бэем очень трудно работать и имела неосторожность сравнить его с Гитлером. Никто не оценил откровенности: актрису уволили из третьей части франшизы про автоботов и десептиконов, а еще и бывшие коллеги по съемочной площадке анонимно накатали на нее письмо, где ее оскорбляли и называли плохой актрисой.
Благодаря «Трансформерам», ее воспринимали как очень симпатичную, но бестолковую актрису. Меган даже начала подыгрывать своему образу «красотки»; она видела себя в Дженнифер и поэтому согласилась на участие в проекте. Роль писалась под нее — переговоры с другими кандидатками велись только для подстраховки, если Фокс откажет. Меган сильно ассоциировала себя с героиней: например, сцену ритуала над Дженнифер актриса опишет как то, что она чувствовала в отношениях со студиями.
Неверная реклама фильма вводила в заблуждение
Спустя много лет можно точно утверждать, что студия сама загубила прокат фильма. Выбрали не ту целевую аудиторию: изначально это были молодые мужчины; их решили завлекать, эксплуатируя сексуальность Меган Фокс (тогда были актуальны «Трансформеры», которые использовали тот же метод). Но весь маркетинговый посыл не сходился с самой историей: автор сценария рассказывала про токсичную дружбу между девушками-подростками, где есть место соперничеству и эмоциональной со-зависимости, а не только про зловещие похождения главной красавицы захолустной школы.
Фильму не повезло с продвижением, но это все еще хороший вариант для просмотра. Для любителей черной комедии, сатиры, зомби-хорроров, да и просто ужастиков — точно. Есть интересные находки: например, героиня Меган Фокс, наперекор жанра, становится не жертвой, а охотником.
Время показало, что хороший проект всегда найдет своего зрителя.
Что еще можно посмотреть?
«Убойные каникулы»
Одноразовая, но смешная пародия на подростковые хорроры. Если получится — можно в переводе Гоблина.
«Факультет»
Инопланетяне захватили заурядный колледж. Джош Хартнетт, Элайджа Вуд под саундтрек из The Offspring и Oasis противостоят инопланетному вторжению.
Ставьте лайки, делитесь записью с друзьями и пишете в комментариях, что думаете про фильм и черные комедии в целом?