Disney Plus превосходит Netflix по лояльности подписчиков
Netflix (NASDAQ:NFLX) имеет большое преимущество, когда дело доходит до лояльности подписчиков — огромная база пользователей сервиса еженедельно генерирует миллиарды минут просмотра контента.
Тем не менее последние данные свидетельствуют о растущей конкуренции со стороны Disney (NYSE: DIS).
Согласно последнему опросу Hub Research, около 77% американских потребителей, приобретавших подписки на стриминговые сервисы во время пандемии, заявили, что продолжат пользоваться Disney Plus.
Примечательно, что только 7% опрошенных планируют отменить подписку в ближайшем будущем.
— Это сопоставимо с Netflix , чей показатель «определённо сохраню» составляет 73%, в то время как показатель «планирую отказаться» не превышает 4%.
— Следующими по шкале лояльности являются Amazon Prime Video (NASDAQ: AMZN) и Hulu, также принадлежащий Disney.