Пробка на дороге в современном мире довольно частое явление, с которым рано или поздно сталкивается каждый водитель, но готовы к пробкам далеко не все… Я сам когда переехал из небольшого городка, где такое понятие как пробка вообще не существует, по началу был шокирован и просто не мог медленно передвигаться по городу, постоянно нажимая то газ, то тормоз. Менять это просто неистово бесило… И вот какие выводы я сделал для себя по мере привыкания к пробкам :)
Дистанция
Наиболее важное правило – всегда держи дистанцию. Раньше пренебрегал этим правилом в пробках. Держать дистанцию от автомобиля перед тобой очень важно, т.к. это позволяет в экстренных ситуациях избежать так называемого «Догнал». Также соблюдение сие действия позволит легко перестроиться в случае необходимости, не надо будет ждать пока впереди идущий автомобиль отъедет на необходимое для маневра расстояние. Да и вдруг автомобиль впереди сломается или еще что… И что тогда делать? Правильно сдавать назад, что не всегда бывает удачным решением. Поэтому всегда держи дистанцию…
Нервы
Нервничать в пробке решение не особо хорошее, да и бесполезное. Ведь нервное состояние делу не поможет, а вот спровоцировать ДТП вполне способно. Поэтому важно сохранять холоднокровие, быть спокойным и сконцентрированным.
Культура вождения
В России с ней все сложно, она вроде бы есть, а вроде и нет её :)
Культура вождения предполагает уважительное поведение участников дорожного движения по отношению друг к другу.
– Не подрезайте, пытаясь резко без подворотника перестроиться в соседний ряд. Такие метающиеся из ряда в ряд всегда раздражают окружающих, провоцируют аварийные ситуации.
- Совершайте манёвр, только убедившись, что вас пропускают добровольно. В свою очередь, не препятствуйте нарочно соседу, желающему втиснуться впереди вашей машины. (Ну по любому хоть раз возникала подобная мысль: «Ага, фиг я тебя пущу и так уже почти вечность тащусь по этой пробке, а тут еще ты хочешь влезть»)
- Не пытайтесь объехать пробку по обочине — это небезопасно и некультурно.
Состояние автомобиля
Всегда следите за температурой двигателя, особенно в жару. Машина едет медленно, радиатор не обдувается, следовательно не охлаждается, поэтому двигатель греется быстро. Поэтому важно, чтобы охлаждающая дикость всегда была на приемлемом уровне.
Следуя данным правилам можно избежать «приключений» в дорогу. А вообще лучше избегать пробок стараясь объехать их по другому маршруту, правда такая мысль возникнет не только у вас J