Как уже говорилось ранее, наш народ обладает большой склонностью к мифологии. Воспользовавшись этой уязвимой точкой в нашем менталитете, западные технологи спроектировали и запустили целый ряд мифологем, основанных на откровенной, 100% лжи , однако, надо отдать им должное, как всегда искусно вплели в «демократический», «светлый», а по сути свой же мейнстрим. Что сняло какое-либо критическое отношение к этой информации в уже сильно ослабленных умах российской молодежи .
Приведу лишь несколько современных мифов, активно внедряемых сегодня в сознание как нашей молодежи, так и молодому поколению бывших советских республик. Вот некоторые из них:
- миф о развязывании 2-й Мировой войны нацистской Германией и СССР (в более поздней редакции только СССР)
- миф о глобальном потеплении
- миф о вмешательстве России в американские выборы
- миф об отравлении Скрипалей
- миф об отравлении Навального
- миф об агрессии России на Украине
- миф об агрессии России в Грузии в 2008-м году
- миф об аннексии Крыма
- миф об американской демократии (с возможностью ее экспорта)
- миф о бедности России
- миф о технической отсталости России
- многочисленные мифы о древних Украх
Конечно, вера в какие-либо из этих мифов свидетельствуют о серьезной интеллектуальной недостаточности . Однако, не будем забывать, что для самих умственно неразвитых это вовсе незаметно — им же из каждого «утюга» вещают, что они умные до гениальности, а еще и «светлолицые», олицетворяющие силы Добра в современном мире! Однако, не будем забывать, кто, а главное с какой целью ими управляет . Видя, и понимая все современные информационные технологии, а также зная ментальные особенности того или иного региона, мы можем собрать объективную картину того, что на самом деле происходит в современном мире и в нашей стране.
Для более наглядной иллюстрации можно привести также несколько маркетинговых мифов, доказавших свою эффективность на территории нашей страны, ибо маркетологи не могли остаться в стороне от такого «праздника жизни» - пощипать карманы «туземцев» . Это ли не основная суть, и даже философия западной цивилизации в условиях наличия у «туземцев» ядерного оружия? Итак, пред вами наиболее распространенные маркетинговые мифы:
- хороший автомобиль стоит от 3-х млн рублей
- Apple iPhone – лучший смартфон
- можно и нужно жить в кредит, как в США
- туристические поездки в другие страны сильно развивают интеллект
Отличие от политических субкультур, направляющих мышление человека в сторону разрушения собственной страны, состоит лишь в том, что уверовавший в маркетинговые мифы остается абсолютно без денег . Как говорили на Руси, «гол как сокол» . Абсолютно. Как правило, даже если у такого человека и есть какие-то незначительные суммы, его задолженность перед банками колоссально их превышает. По сути дела, это абсолютный, 100% раб Глобальной Системы, думающий (насколько этот термин здесь применим) при этом, что это все есть его сознательный выбор, просто жизнь в целом очень тяжела, даже почти невыносима . Ведь ему же миллионы раз показали картинки «Манхэттена», где все счастливы, богаты, красивы, что является абсолютным доказательством в их мыслительной конструкции достижения того самого «маркетингового счастья». И что примечательно, каждая покупка особо дорогой вещи из сегмента luxury, как им кажется, приближает их к заветной цели! Так вот они идут к ней всю свою бессознательную, как мы понимаем, жизнь, пока сердце не перестанет биться. Все остальные процессы, происходящие в жизни этих людей вторичны и занимают второстепенное место. Будь то личная жизнь, семья и даже дети — все это может лишь служить достижению «маркетингового счастья» . Если же другие люди не помогают или даже мешают служить этой цели, они становятся, как минимум, помехой, а как максимум — препятствием, и воспринимаются исключительно враждебно. Подобно врачам, пытающимся снять с иглы идейного наркомана. В целом же вся жизнь описываемых людей представляет собой череду непрерывных страданий , так как в России они сталкиваются с огромным количеством людей, живущими совсем по другим принципам, другими ценностями и идеалами. Заложникам маркетинговой субкультуры приходится не только противостоять объективным трудностям — постоянному добыванию денег, переоформлению многочисленных кредитов, поиску займов вне банков, но и нешуточной борьбе с русскими людьми , окружающими их повсюду, и, как им кажется, разрушающими их «Веру». Таким образом, жизнь этих людей превращается в кромешный ад на Земле с нарушением не только социальных функций (супружеские, материнские/отцовские функции), но даже психо-физеологических — психосоматические заболевания в этой среде не редкость, а, скорее, норма жизни.
Свернуть человека с этого пути, не совершив, по большому счету, гигантский эволюционный скачек в интеллектуальном развитии, невозможно.
Текст: Павел Сапов
Продолжение следует
Уважаемые читатели! В рамках данного формата я публикую фрагменты статей, разбивая одну большую статью на несколько. Если вас заинтересовал материал, и вы хотите прочитать продолжение или предшествующие части - заходите на мой канал, там обязательно будут следующие части и статьи целиком. Подписывайтесь, читайте, комментируйте:)