Найти тему
354 подписчика

Ароматы за копейки. Обзор.

Приветствую всех любительниц бюджетной парфюмерии!

Сегодня расскажу о четырех ароматах этой категории. Смешно получилось, но покупала их в разных местах: один в местном магазине, два на Вайлберриз и еще один на Бьютидепот.

Бюджетная парфюмерия
Бюджетная парфюмерия

Все четыре аромата разные, объединяет их только одно - небольшая стоимость.

Бюджетная парфюмерия
Бюджетная парфюмерия

1.Начну с самого заметного, в "золотом" флаконе - это туалетная вода для женщин Go Go Vogue, производится в России, известной маркой Parli Parfum. Парфюмерия этого концерна часто встречается на полках супермаркетов и магазинов косметики.

Go Go Vogue
Go Go Vogue

Го Го Вог выпускают с 2017 года, он из серии ароматов Go Go (которая насчитывает около десятка вариантов, есть и мужские).

Объем флакона 100 мл, цена около 250 рублей, покупала в магазине. Бутылочка сделана добротно, выглядит красиво, а главное качественно.

АРОМАТ яркий, заметный, сладкий. Слышу цитрус, кисло-сладкую ягоду и конечно сахар. Да, ноту сахарной выты здесь хорошо передали создатели.

Насыщенный, порой казался мне монотонным, но за пару лет бутылочку опустошила, значит рука к нему тянулась)

Стойкий. В целом, довольно хороший парфюм за копейки.

Go Go Vogue
Go Go Vogue

2. Следующий аромат был куплен на Wildberries, была на него акция и положительные отзывы. Туалетная вода. Стоила чуть меньше 150 рублей, объем 55 мл, выпускает его на заводе "Аромат". Называется Intriga.

Туалетная вода Intriga
Туалетная вода Intriga

Относят к группе цветочные, фруктовые.

Флакон простой, крышечка со временем перестала держаться, жидкость внутри розовая.

АРОМАТ нежный, объемный, воздушный. Пахнет цветами, сахарной пудрой, но сладость эта умеренная. Хочется назвать композицию милой.

Стойкость маленькая.

Intriga
Intriga

3. А теперь скажу о моем любимчике, самом недорогом, но достойном аромате отечественного производства - Букет России "Черный тюльпан", выпускает марка Guy Alari.

Букет России "Черный тюльпан"
Букет России "Черный тюльпан"

Люблю как он пахнет, не смотря на ужасную упаковку, коробка еще ладно, а флакон это кошмар(

А аромат очень приятный, лично мне сильно напоминает аромат тюльпанов, не только черных, но и красных. Запах у них, кстати весьма своеобразный.

Стоил флакон мне 90 рублей (на Бьютидепо), объем 40 мл, туалетная вода.

Стойкость слабая, но все равно люблю этот аромат.

Букет России "Черный тюльпан"
Букет России "Черный тюльпан"

4. А закончу сегодняшний обзор "какой", самым неприятным для меня парфюмом. Стоил 200 рублей (все там же на ВБ), служил мне освежителем в туалете, другого применения ему в доме не нашлось.

Упакован хорошо, флакон качественный, на нем еще леночка была розовая, где-то потерялась.
Упакован хорошо, флакон качественный, на нем еще леночка была розовая, где-то потерялась.

Для меня парфюмированная вода "Я хочу 2" (не путать с другими "Я хочу", там их несколько) производства Парфюмерия XXI века, оказалась парфюмерным ужастиком.

Не знаю как слышат ее другие, но мне она просто воняет не пойми чем, то ли ржавчиной, то ли растворителем каким, ох как вспомню, дрожь по телу...

Парфюмерия XXI века
Парфюмерия XXI века

Вот такие впечатления, всего четыре аромата, а сколько разных эмоции)) Именно поэтому люблю их покупать

мои парфюмки
мои парфюмки

Спасибо и до встречи.