Найти тему

Дизайн - понятие относительное . Как и все в этом мире .

Сейчас мы активно занимаемся айдентикой .
Айдентика - это визуальная составляющая бренда , с помощью которой он становится узнаваемым и востребованным . Также наше внимание привлекает разработка сайтов , чем мы тоже занимаемся .

Фотография взята с бесплатного фотоархива pixabay.com
Фотография взята с бесплатного фотоархива pixabay.com

Теперь об опыте , недавно управляющий партнёр заказчика задал мне вопрос и даже хотел встретиться по этому поводу , вопрос следующий : как выбрать правильные цвета в дизайне , чтобы они помогали продвигать товар , заставляли обращать потенциального покупателя свой взор , чтобы их хотели купить ?

Все настолько просто , насколько и сложно . Объясню свою позицию : как и в любых других направлениях , в дизайне и маркетинге есть определённые постулаты /основы , которых должен придерживаться каждый дизайнер , это как «Отче Наш » для христианина , но с большими поправками , как в Конституции .

По многочисленным исследованиям были выявлены определённые закономерности , например , что мужчина предпочтёт чёрный цвет , тогда как женщина - фиолетовый , а оба они наверняка выберут синий . А теперь я как женщина скажу : я выберу чёрный и многие мои знакомые женского пола отдадут ему своё предпочтение .

Другой пример , красный цвет в продуктовой линейке указывает на сниженную /низкую цену . Вспомните товары Красной цены или как чаще всего выглядят скидки в магазинах . Однако , это не мешает Альфа -банку брать за основу красный цвет . Красный - это цвет привлечения внимания , а также цвет силы , вынуждающей принять решение .

А если взять во внимание психологию и повышенный в 2020 году ( как показал год ) интерес к астрологии и изменчивости настроений , то можно вообще прогадать с цветом , так как , например , если сегодня у покупателя настроение на нуле , ему не выплатили заработную плату и он хочет просто закрыться дома , то красный цвет будет для него раздражающим фактором .

Очень многое зависит и от того , на какую аудиторию будет представлен товар /услуга . Например , выбираете белый цвет , товар будет продаваться на территории Китая для них же , но в Китае белый цвет является траурным . Забавно , да ?

Так вот , чтобы делать отличный дизайн , нужно погружаться не только в основы самого направления , а изучать ещё : культуру , искусство , психологию , маркетинг и так до бесконечности , даже кинематограф .