Найти в Дзене
Просто про Авто

Разберём надёжность Мицубиси Асх

Добрый день господа,сегодня рассмотрим японский компактный кроссовер Мицубиси Асх,который начал продаваться на нашем рынке с 2010г и претерпел 3 рестайлинга с этого времени. Мицубиси Асх построен на платформе Mitsubishi GS, на ней так же построены автомобили Мицубиси лансер и Мицубиси Аутлендер. Что говорит нам о примерно такой же управляемости и устойчивости на дороге Асх,из особенностей это

Добрый день господа,сегодня рассмотрим японский компактный кроссовер Мицубиси Асх,который начал продаваться на нашем рынке с 2010г и претерпел 3 рестайлинга с этого времени. Мицубиси Асх построен на платформе Mitsubishi GS, на ней так же построены автомобили Мицубиси лансер и Мицубиси Аутлендер. Что говорит нам о примерно такой же управляемости и устойчивости на дороге Асх,из особенностей это жестковатость подвески.

Мицубиси Асх
Мицубиси Асх

На автомобиль ставилось три бензиновых двигателя это 1.6л 117л.с 4A92, 1.8л 140л.с 4B10 (ставился до 2016г,после от него отказались) и 2.0л 150л.с 4B11. Теперь разберём их подробнее. Первый 1.6л имеет алюминиевый блок и головку блоку цилиндров,из минусов и это течь масла из под прокладок после 100тыс.км и масложор который усиливается в силу своего пробега. Ресурс около 200-250тыс.км. Второй 1.8л так же имеет алюминиевый блок и головку блока цилиндров, из минусов это мелкие проблемы с навесным и с электрикой. В целом двигатель хороший с ресурсом около 250тыс.км. Третий 2.0л так же алюминиевый блок и головку блока цилиндров,доставляет мелкими небольшими проблемами навесного,в остальном двигатель надежен с ресурсом 250-300тыс.км.

Коробки ставилось два вида это мкпп и вариатор. Вариатор фирмы Jatco не особо надёжная коробка но может прослужить до 200тыс.км,при должном обслуживание(такие как замена масла через 50-60тыс.км) за этот пробег вас скорее всего побеспокоит ремень,который вытянется и гул от коробки что вызвано износом подшипников. Вторая Мкпп не доставляет проблем и надёжна,главное меняйте масло раз 80тыс.км.

Полный привод ставится AWC (All Whell Control) имеет три режима работы и реализован через муфту. это 2вд для экономии топлива, 4вд авто при котором задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колёс, теперь самый интересный режим 4вд Lock который якобы должен блокировать муфту но на самом деле блокировки нет,система так же автоматически распределяет крутящий момент между осями но при этом может кидать его больше на заднюю ось чем в режиме 4вд авто. Не забывайте что при долгой работе полного привода например в грязи муфта может отключиться от перегрева,но правда при 'гражданском' использование это происходит редко. Подводя итоги полный привод Мицубиси Асх можно отнести из разряда 'доехать до дачи'

Лкп и кузов не доставляет проблем и не склонен к ржавчине.

Подвеска спереди это классический McPherson, сзади независимая. Клиренс 195мм либо 215мм для полного привода. До 100тыс.км не требует большого внимания к себе.

Ценовой сегмент автомобиля начинается от 500тыс.км до 2млн.руб за новые автомобили.

Если вам понравилась статья прошу поставить лайк и подписаться на канал. Буду очень признателен вам