Уже садилось солнце, когда наша группа разновозрастных женщин после пикника на берегу Днепра и коллективной медитации, наконец, двинулась в сторону автобусной остановки.
-Ну, не успеем! Точно не успеем!- Вера Степановна причитала нервно и обреченно, вперевалочку неся своё крупное тело по просёлочной дороге.
-Что Вы такое говорите, Вер Степанна? Мы сейчас такое делали, неужели себе транспорт не наколдуем? – безмятежно улыбаясь сказала Маруся.
- Так то мы обо всём мире заботились… - блаженно подвела глаза к небу спутница. - А вот маршрутка последняя уйдет ведь! И такси сюда не вызовешь, будем в поле ночевать.
- Представляете, мы о мире позаботились и получилось. Давайте позаботимся о себе? – задиралась Маруся, - Вот мир мы сейчас визуализировали в благополучии, а маршрутку себе, что не сумеем? Представляете, вот мы подходим к остановке, и подъезжает новенький голубой мерседес для нас! Поедете?
- Мерседес говоришь?
- Да, голубой!
-А пусть подъезжает! – легко улыбнулась Вера Степановна и снова закатила глаза, явно визуализируя мерседес. Маруся тоже шла уже уверенным, радостным шагом, словно точно знала, что голубой вагон едет за ними.
И всё же ускоряя шаг, мы всей толпой шли к остановке. Уже приближаясь к ней, мы увидели, как наша белая маршруточка №15 отъезжает от остановки. Тетки из группы попытались остановить её криком, но водитель не услышал и, сверкнув закатным солнышком, отраженным в заднем стекле, рейсовый автобус быстро скрылся из виду. Группа остановилась. Все переглядывались, пытаясь сообразить, как же теперь попасть домой.
- Ой, надо ж было на часы смотреть! Засиделись мы у костра, да и ночи эти летние… - медленно осознавала происходящее Алёна. – Но, знаете, девочки, я чувствую, что всё будет хорошо!
-Да, точно будет! Вот Маруся говорит, что сейчас придёт голубой мерседес специально для нас!- Вера Степановна говорила громко, и фразу услышали все.
- Ой! Пусть приходит, хоть голубой, хоть зелёненький! – со смехом согласились женщины, останавливаясь на платформе рейсового автобуса.
Маруся тоже улыбалась, но минуты стояния на остановке уже впивались сомнениями в её безмятежное состояние. Сомнение кололось, но безмятежная уверенность, как вата, поглощала эти иголки.
- Ах, голубой вагон, где же ты? - шутливо пропела Вера Степановна.
- А вот он!- воскликнула Алёна. – Вот он!
К платформе спокойно подъезжал мерседес цвета морской волны с номером 15 на лобовом стекле. Остановившись, он плавно открыл двери, и пожилой водитель весело спросил: «Ну что, бабоньки, поедете?»
Как зачарованные мы расселись в абсолютно новой маршрутке на сиденья, с неснятым ещё с них целлофаном заняв все места. Наверное, не только у Маруси в голове крутилась мысль: « Мы можем материализовать наши желания? Нет! Да…» И чувство невероятно приятного удовольствия заставляло сидеть тихонько, стараясь не спугнуть радость.
- Скажите, а откуда вы здесь? Последняя маршрутка вот только же ушла? – не утерпев, спросила у водителя Алёна.
- Да я на этой улице живу, - улыбаясь, охотно рассказал водитель. – Не знаю, чего меня дернуло встать в окно глянуть. Смотрю – полная остановка пассажирок, ну думаю, выйду на маршрут, заодно машину обкатаю, только сегодня получил, вот еще целлофан не снял! Но вот и вам хорошо, и мы с машиной первый заезд сделаем.
«Просто обычная магия» - подумала Маруся, вглядываясь в уносящиеся назад поля, освещенные неутомляемым солнцем летних ночей.