Во времена своего студенчества мне не удавалось каждый день баловать себя различными гастрономическими изысками. Даже обычный поход в Макдоналдс казался чем-то торжественным. Но для непримечательного студента, помимо того, что данные "походы" ощутимо били по кошельку, еще и не позволяли полностью насытить голодный желудок одним бургером.
И вот однажды после пар мой однокурсник позвал меня перекусить в Бургер Кинг. Я сказал, что не планирую тратить много денег, а если я потрачу допустимую сумму, то не наемся. В этот момент он улыбнулся и радостно сообщил мне, что уже давно придумал замечательный лайфхак. Он спросил меня: "Ты в курсе, что конфликты с покупателем не нужны ни работникам фастфуда, ни их начальникам?"
Я кивнул.
Он продолжил: "Знаешь, если тебе вдруг попадется несвежий лук или салат и ты сообщишь об этом, то тебе сразу без всяких вопросов заменят бургер."
Тут-то я и понял всю схему.
Как я сразу и догадался, суть была следующей: приходите в ресторан быстрого питания и заказываете бургер. Откусываете добротную четверть и строите максимально удивленное лицо, ведь вы почувствовали какой-то странный, специфический привкус. Может, показалось? Откусываем еще четверть (суммарно это выходит уже половина) и, убедившись в том, что вкус действительно какой-то горький или странный идём на кассу, сообщив данную информацию кассиру с просьбой заменить продукт.
Но что, если нам не поверят?
Даже если вам кто-то из кассиров и не поверит (что очень вряд ли, такие долго не задерживаются на работе), то проверить это никак не смогут, ведь если они попробуют ВАШ бургер, скажут, что с ним все нормально и отдадут обратно, думаю, вы сможете отсудить половину стоимости ресторана за такие действия. А так, можно смело звать администратора и объяснять проблему, с которой вам помогут примерно в 100 процентах случаев (еще можно оставить жалобу на кассира, чтобы в следующий раз не было таких инцидентов). Также важно сдавать обратно примерно половину бургера, ведь было бы странно если бы вы съели 4/5 горького бургера и решили, что больше не можете это терпеть и хотите заменить обратно.
Что, если с вашим заказом все нормально?
Не попался горький лук, салат, черствая булочка или хотя бы кислый помидор? Конечно, очень иронично, что это никто не сможет перепроверить и доказать обратное. Но мы тут разбираем этичные и легальные приемы, поэтому, если все хорошо, то халявы не будет. Но не расстраивайтесь! После того, как я узнал про этот способ от своего товарища, мне стало попадаться что-то горькое в 98% случаев, думаю так же повезет и вам.
Вот так я и стал питаться в ресторанах быстрого питания, тратя при этом в 1,5-2 раза меньше денег!
Вы можете проходить без очередей!
Также рекомендую почитать про то, как нами манипулируют в магазинах и какой трюк используют, чтобы собирать пожертвования .
Если вам понравилась статья и вы хотите больше подобного контента- подпишитесь на канал, поставьте лайк или напишите комментарий!