Найти тему
Душа Наизнанку

Жизнь первая: Серая хмарь.

Читать пролог

Читать Глава 1.

Читать Глава 2.

Читать Глава 3.

Читать Глава 4. Часть 1.

Читать Глава 4. Часть 2.

Читать Глава 4. Часть 3.

Читать Глава 4. Часть 4.

Глава 4. Часть 5.

Я до этого времени искренно считала, что это все художественный вымысел.

Но они, Виктор старший и Виктор младший, делали свои дела, нимало не заботясь о меткости попадания в унитаз. Когда я посещала их дом, в образе невесты, я не видела этого. Возможно, моя свекровь, стесняясь меня, наводила порядок. А тут, я превратилась в жену, и смущаться меня было уже абсолютно не нужно. Поэтому однажды я открыла дверь туалета и увидела целое озеро, разливающееся до самого порога. «Канализацию прорвало», - пришла в голову здравая мысль.

- Витя, там проблема с унитазом, - вошла я в комнату, - надо что-то делать!

- Сейчас, матери скажу, - он вышел в коридор.

- Что там случилось? - спросила я, когда он вернулся.

- Да ничего страшного - отец просто промазал мимо, но мать уже все убрала, так что можешь идти. Там уже все в порядке.

Наверно это и правда – ничего страшного, но когда это единичный случай, но с этого дня эти озера стали поджидать меня каждый день, а иногда и не по одному разу. В моей голове не укладывалось – как два взрослых мужчины могут настолько не уважать никого из живущих с ними рядом, что они тупо гадят на пол?! Видимо таким образом они ощущали свое превосходство, когда заходили в туалет и просто поливали все вокруг – стульчак, пол. Может они были в прошлой жизни котами и таким образом метили свою территорию? Не знаю…Но вот с этим мириться я уже была не намерена. Это было уже слишком, даже для моей терпимости.

- Там снова лужа! - говорила я Виктору.

- И че? – следовал его ответ.

- А ни че!!! – однажды взорвалась я. – Вы нагадили, вот вы и убирайте!

Виктор не любил разговоров на повышенных тонах, дома ему никогда не делали замечаний, никогда не бранили. Он был – неприкосновенная персона. Поэтому опасаясь моего эмоционального взрыва, он покорно взял тряпку и отправился наводить порядок.

Но лужи не прекращались и ситуация повторялась снова и снова….

Особенно стыдно было ходить с Виктором в гости или навещать моих родителей. Мне было неловко говорить ему при посторонних о необходимости соблюдать чистоту, и я часто посещала туалет после него и наводила там порядок.

Также, до глубины души, меня возмущала его привычка, справлять свою нужду там, где захочется. Он мог зайти «отлить» в свою парадную, сидя во дворе своего же дома.

- Как так можно?! – Возмущалась я, – ты же живешь в этом доме, ты же сам ходишь по этой лестнице! Неужели, так трудно зайти домой и там сделать свои дела?!

- И че? – задавал он мне свой любимый «ответный» вопрос. – Подумаешь!

Почему я все это терпела? Я безумно, просто безумно боялась остаться одна! Мне становилось страшно от мысли, что надо сначала развестись, потом начать строить свою жизнь заново. Снова с кем-то знакомиться, кого-то впускать в свою жизнь. Виктор был первым, и я просто физически не могла представить себя рядом с другим мужчиной. Да и к Виктору, я была по-своему привязана. В нашей жизни было много мелких приятных событий, которые объединяли нас. Я была не одна! Мне было с кем сходить в кино, в гости. Было с кем пройтись по магазинам или просто посмотреть вечером фильм по телевизору. И я была ЗА-МУ-ЖЕМ! Это добавляло мне весомости. В то время быть замужем – было важно.

- Жизнь прожить – не поле перейти, - говорила моя бабушка и я считала, что обязана терпеть и подстраиваться.

- Женщина – хранительница очага, - говорил мне отец. И я старалась этот очаг хранить. Но с течением времени это становилось все труднее и труднее…

Читать продолжение

Все графические материалы свои.
Все графические материалы свои.