У Вас есть автомобиль? Скорее всего да. И уже сложно представить жизнь без него. Он дает нам свободу перемещения на любые расстояния, без них работа многих структур будет медленнее и менее эффективной. Но есть автомобили, который даже просто встретить на дороге почти нереально. А есть производители автомобилей, про которые не знает больше половины населения земли.ю, а производят они настоящие шедевры, которые вызывают восторг и желание владеть им. Именно о таких я и расскажу, будет интересно. Поехали!
Ascari.
Британский производитель спортивных автомобилей. Компания была основана в 1995 году голландским миллионером Цвартом Клаасом и названа в честь Альберто Аскари (1918— 1955), двукратного чемпионом мира Формулы-1. Он стал первым гонщиком, который завоевывал титул чемпиона дважды (1952 и 1953 года). Создателем первого автомобиля под названием FGT был Ли Ноубл. Автомобилем FGT, принимавшим участие в Британском чемпионате в классе GT, управлял сам Цварт.
В честь десятилетия компании был создан прототип A10 в качестве гоночной версией KZ1. Оборудованный секвентальной коробкой передач и двигателем с выдающейся мощностью 625 л.с., этот автомобиль имел максимальную скорость 220 миль в час.
Самым последним детищем Ascari является модель KZ1-R . Это версия гоночного автомобиля класса GT3 , предназначенная для езды по дорогам общего назначения. Благодаря двигателю мощностью в 520 л.с. этот автомобиль способен разогнаться до 100 миль в час за 3 секунды.
Причиной зыкрытия фирмы Цваарт назвал финансовые трудности. В 2008 году завод в Банбери, где собирались автомобили Ascari продан гоночной команде Marussia-Virgin, которая осуществляла на его территории доводку и сборку гоночных болидов Формулы-1. Сейчас, в связи с переименованием команды, он является базой для команды Manor F1.
Gumpert
Немецкий производитель спортивных автомобилей со штаб-квартирой в Денкендорфе. Роланд Гумперт - основатель компании, занимал должность директора Audi Sport. Под его руководством Audi выиграла в общей сложности 25 чемпионатов мира по ралли и 4 титула чемпиона мира по ралли.
В 2001 году Роланд Гумперт предложил новое поколение моделей спортивного автомобиля, который был бы готов не только к гонкам, но и к обычной езде по улице. Роналд Майер предложил Гумперту взяться за разработку прототипа спортивного автомобиля. Audi одобрила участие Роналда Гумперта в этом проекте при условии, что новый спортивный автомобиль будет серийным продуктом.
Компания была основана в 2004 году под названием «GMG Sportwagenmanufaktur Altenburg GmbH». Марко Ванетта разработал технические рекомендации и нарисовал первые модели автомобиля. Гумперт продолжил разработку автомобиля Apollo совместно с Мюнхенским техническим университетом и Ингольштадтским университетом прикладных наук. Они помогли ему в компьютерном моделировании и испытаниях в аэродинамической трубе. Эти исследования и разработки помогли сформировать план для первой полномасштабной модели. Производство Apollo началось в октябре 2005 года.
27 июля 2008 года Apollo Sport был представлен на автомобильной выставке Top Gear в Великобритании. Машину вёл один из ведущих, Ричард Хаммонд и водитель Стиг. Apollo Sport стал новым лидером на трассе Top Gear, на 0,2 секунды быстрее, чем бывший лидер — AscariA10. Apollo был быстрее Bugatti Veyron и Pagani Zonda на тестовой трассе Top Gear.
В августе 2013 года компания объявила о банкротстве и была ликвидирована после того, как анонимный спонсор отказался от сделки, которая могла спасти компанию.
В январе 2016 года компания была куплена гонконгским консорциумом «Ideal Team Venture», который также является владельцем марки De Tomaso. После приобретения компания была переименована в Apollo Automobil GmbH.
В марте 2016 года на Женевском автосалоне компания представила спортивный автомобиль Apollo Arrow, оснащенный 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 986 л. с., может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 360 км/ч.
В ноябре 2016 года компания объявила, что бывший владелец и основатель Роланд Гумперт больше не связан с компанией, её текущими и будущими проектами, а также анонсировала, что новая модель будет представлена на фестивале скоростив Гудвуде в июне 2017 года.
Новая модель была представлена и получила название Intensa Emozione, она оснащена атмосферным двигателем V12 объемом 6,3 л.
Morgan Motor Company
Небольшая английская фирма по производству лимитированных спортивных автомобилей класса люкс. Основана в 1909 году. Основатель - Генри Фредерик Стенли Морган. Завод Morgan Motor Company находится в городе Малверн в центральной Англии. Все автомобили Morgan имеют классический или стилизованный под классический дизайн спорткаров 1930-х и 1940-х годов и собираются вручную. Первый двухместный трёхколёсный автомобиль получил название Morgan Runabout и имел двигатель Peugeot мощностью 7 лошадиных сил. В 1915 году Морганом специально для своей семьи была сконструирована 4-местная версия Morgan Runabout. Для своего времени Morgan Runabout считался спортивным автомобилем. В 1936 году был сконструирован первый четырёхколёсный автомобиль Morgan 4/4.
Основным материалом для сборки всех моделей Morgan являются такие сорта деревьев как ясень, дуб, осина, клен, и высокопрочная сталь, а также авиационный алюминий. В отделке интерьера используются дорогие Виндзорская коровья кожа и сатинированный алюминий, по желанию заказчика на автомобиль ставят вставки из ценных сортов дерева и золота.
С годами выпуск автомобилей Morgan все больше сокращается, и если в 1919 году было выпущено 2500 экземпляров, то новейший Morgan Aero 8 планируется в количестве 300 штук. Известность марки также неуклонно снижается. В настоящее время компанией руководит Чарльз Морган – внук основателя, а Morgan на сегодняшний день остается одной из трех автомобильных компаний, помимо Peugeot и Ford, в руководстве которых имеются представители семейств, основавших компанию. Сейчас фабрика Morgan в Малверн Линкс – одна из главных городских достопримечательностей, а один из местных баров носит название в честь этого автомобиля.
На Женевском мотор-шоу была представлена еще одна модель – Morgan Aero Max выпущенная пока в единственном экземпляре. Это купе было сделано по специальному заказу принца Эрика I Стурдза, давним поклонником автомобилей Morgan и президентом банка Banque Baring Brothers Suisse. Он выделил свои собственные средства на создание модели класса GT. Aero Max построен на основе купе Aero 8, однако кузов автомобиля, особенно его задняя часть, сильно изменен в стиле космических кораблей из самых старых фильмов «Звездные войны». Двигатель и комплектация автомобиля остались такие же, как у модели Aero 8. Стоимость автомобиля компания Morgan держит в секрете, но скорее всего, принцу придется приложить не мало усилий для того, чтобы оставить Aero Max в единственном экземпляре – уж очень он необычный и привлекательный.
Думаю на сегодня хватит. Понравилось? Надеюсь да! Подписывайтесь, ставьте лайки, а я пойду готовить следующую подборку с еще более интересными материалами.