Это раллийный автомобиль группы Б , представленный в 1984 году, как эволюция раллийной Audi quattro .
В 1984 году вышел в свет новый раллийный болид Audi, под названием Sport quattro . От своего предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Прежде всего, он стал короче на 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла. Что же касается технической части — мощность 5-целиндрового двигателя теперь составляла 450 сил при 7500 об/мин. Вес составлял около 1100 килограммов. В конструкции были учтены недостатки quattro и пожелания пилотов, что позволило ей на равных конкурировать с более продвинутым, относительно длиннобазной quattro, Peugeot 205 T16. Именно Sport quattro стала осно
вой для последующей версии Audi Sport quattro S1.
Это раллийный автомобиль Группы Б , использовавшийся заводской командой HB Audi Team в 1985 и 1986 годах в чемпионате мира по ралли.
Sport quattro S1 — результат развития Audi Sport quattro . Первое появление S1 пришлось на 1985 год (ралли Аргентины). Автомобиль отличался от своего предшественника Sport quattro развитым аэродинамическим обвесом. Мощность 5-целиндрового двигателя объёмом 2135 куб.см была доведена до 550 л. с. при 8000 об/мин. Автомобиль также немного прибавил в размерах за счёт аэродинамического обвеса и уменьшился в весе, который теперь составлял 1090 килограммов против 1100 килограммов у Sport quattro.
Помимо чемпионат мира по ралли , S1 также использовался в 1987 году на американских соревнованиях по скоростному подъёму на гору Пайкс-Пик в Колорадо. Специально для этой гонки мощность двигателя была доведена до 600 л.c. Аэродинамический обвес также претерпел изменения. Немецкий пилот Вальтер Рерль установил рекорд прохождения дистанции в 10 минут 47,85 секунд.