Найти в Дзене

Кругом обман: как с этим жить и не перестать любить цветы?

Вот приходите вы в Цветочный магазин. Первый вопрос, который задаёте флористу: «А цветочки свежие?».

95% из 100 ответят вам: «Да, конечно, все свежее!»

Ещё 5% скажут: «Эти не рекомендую, обратите внимание лучше вот на эти цветы.»

Главный парадокс в том, что и в том и в другом случае это будет обман. Цветок свежим быть никак не может, только если вдруг у магазина нет собственной плантации.

Чтобы попасть к вам в вазу, цветы проделывают огромный путь, порой по несколько недель хранясь на складе, и лишь спустя неделю+ они окажутся на витрине магазина.

Есть ухоженный и правильно обработанный цветок, есть цветок из свежей поставки (кстати понятие свежая и последняя поставка тоже имеют разное значение), но конкретно свежего цветка, к сожалению, в нашей стране практически не найти.

Поэтому практический совет № 1: задавайте вопрос флористу правильно!

Лучше будет если вы уточните: «Как давно была поставка в магазине?»

Вы сразу заметите, с уверенностью вам отвечают на вопрос, или нет. И сразу все станет ясно касаемо свежести цветов в данном магазине.

Есть ещё множество способов определить качество цветка. О них я расскажу в своих следующих статьях.

А как вы определяете цветок на свежесть? Делитесь в комментариях, задавайте вопросы.