Найти тему
CloudZmen

Организация мирового порядка по принципу детского сада: есть воспитатели и есть группы -- кто есть кто.

11 сентября. Начало нового тысячелетия. Башни Близнецы на Манхеттене. Усама бен Ладан.
11 сентября. Начало нового тысячелетия. Башни Близнецы на Манхеттене. Усама бен Ладан.

Такое необычное для меня сравнение мироустройства озарило меня вчера. Новости мира черпать из средств массовой информации, извергающих сплошной поток с батлами, песнями, рекламами ещё рекламами, дело индивидуальное. Давно не слушала радио и очень давно не смотрела ТV, но нового похоже ничего не появилось в этих структурах передачи информации: темы избитые, получившие множество нокаутов на ринге СМИ, но очень стойкие и, видимо, вечные -- вирусы, болезни, терроризм, политика с выяснениями кто лох, а кто бог, где шут, где плут, причем одни и те же персонажи у разных спикеров меняются местами, т. е. ролями, и приправляются соответственно разными "соусами". Персонаж один, но отношения к этому персонажу будут такие:

  • "Он плохой!" -- говорят одни.
  • "Он молодец!" -- настаивают другие.
  • Я иду мимо, и более того: не вижу ни того, о ком говорят, ни тех, кто говорит.
  • Так называемый наблюдатель, ему интересно, но он без оценки ко всем участникам.

И вот вечером подходит сын и в догонку к услышанному днём по радио начинает какие-то вопросы задавать с политическим подтекстом. Он у нас "дипломат" юный, заходит из далека, усыпляет монотонностью вещания бдительность, и нить повествования его спокойной и тихой речи финалит таким ёмким вопросом, что не всегда понимаешь, как к этой горе подступили-подошли. Так получилось, что разговор пришёл к теме о терроризме, и я привела пример Усамы Бен Ладана, взявшего ответственность за уничтожение башен Близнецов. Сын спрашивает: "А кто этот человек?".

Тут я даже растерялась, потому как можно рассказать версию обычную, официальную, а можно и альтернативную, расширенную, тем более информации сейчас ещё больше о том происшествии, которое давно уже вылезло как тесто из кастрюли за рамки террористического акта и множеством документов подтверждается спланированность действия со своими выгодами для разных сторон.

Я пошла путем соединения и того и другого вариантов. "В общем был такой персонаж, которого американское правительство поддерживало в Афганистане, "по плечу одобрительно хлопало", дружило, а потом сделало козлом отпущения, провозгласив самым злым злом устроившим крушение башен Близнецов на Манхеттене. Нужен был такой герой со знаком минус, чтобы:

1) свободнее действовать в мире, под прикрытием лозунга "Борьба с терроризмом",

2) чтобы списать кучу долларов долга, кому-то обогатиться, например тому, кто взял в аренду на 99 лет эти дорогостоящие именно в обслуживании башни и буквально за несколько недель до взрыва очень выгодно застраховал их. И оплатив малую долю аренды, получил 8 миллиардов долларов страховой выплаты.

Подозреваю, что не очень бен Ладан понимал, что, взяв на себя ответственность за взрыв на Манхеттене, помимо незапланированно взлетевшей популярности во всем мире, он подписал себе смертный приговор.

"Бойтесь данайцев, дары приносящих".
"Бойтесь данайцев, дары приносящих".

"Не верь данайцам, дары обещающим", даже не приносящем в этом случае. Ах, как же это выражение (немного мной переделанное, в оригинале звучит так: "Бойся данайцев, дары приносящих") из эпоса Гомера хорошо характеризует этих правителей. Расшифрую на всякий случай, кого я называю данайцами, это правительство США, а дары, это обещания и рукопожатия, которые не стоят ничего ни в словесном, ни в задокументированном виде.

Таким вот образом плавно с этой темы наш разговор перешел в плоскость всего мироустройства. И тут мне представилась такая картина так называемого порядка в виде устройства детского сада. Где есть разные группы -- это страны, -- одни большие другие маленькие, с разным уровнем развития, у кого-то армия есть, а жители других букв не знают и всю жизнь дальше своего племени и определенной территории не перемещаются. Но как в каждом садике есть воспитатели, так и тут роль воспитателей играет США.

Игры бывают разные: и разрушающие замки в песочнице и созидающие.
Игры бывают разные: и разрушающие замки в песочнице и созидающие.

По своему сценарию в большой мировой песочнице они сталкивают разные группы, читай страны, и даже создают напряжения и конфликты внутри групп, пример Украина, если не получается, строят подковерные интриги малые с отравлениями, пример Литвиненко, большие с убийствами, пример Каддафи, нападениями, пример пиратов сомалийских и военные действия в Сирии. Одним словом устраивают пакости и гадости, как старуха Шапокляк, под песню, что "хорошими делами прославиться нельзя". Таким девизом руководствуются воспитатели, взявшие эту роль, вжившиеся в неё и разыгравшиеся и уже, честно говоря, заигравшиеся в неё.

Такие вот мысли!

Читайте также и другие статьи:

Подписывайтесь на мой канал, пишите
комментарии, ставьте лайки, делитесь
статьей в социальных сетях и до
следующих историй.