В моём замечательном колледже, в котором я имела честь работать 8 лет, праздники Нового Года и 8-е Марта отмечались нашим дружным коллективом очень однообразно: еда, выпивка, - так называемое «застолье». И ещё кто-нибудь, уже подшофе, выйдет нетвёрдым шагом на сцену и споёт что-нибудь похожее на попсу. Всё это было скучновато, и я решила нарушить эту традицию.
Близился 2009 год. Это был третий год моей работы в колледже. И мне пришло в голову написать небольшой сценарий к празднованию Нового Года. И я его написала. Не буду его пересказывать, скажу только: в нём участвуют два персонажа - мужчина и женщина. Роль мужчины играла я, а роль женщины изображал Юрий Михайлович - маститый хормейстер, «Заслуженный Работник Культуры». Мы с Юрием Михайловичем работали, как говорится, в одной связке: он - хормейстер, а я -концертмейстер хора студентов этого колледжа. И ещё были индивидуальные занятия со студентами по дирижированию. Поэтому взаимопонимание у нас было полное.
Итак, по сценарию мужчина должен быть лысым и во фраке. Фрак я пошила из старого пиджака моего сына, всё как положено — с фалдами и с бабочкой. Сделала себе маску лысого мужчины из капронового чулка телесного цвета. Мужчина получился хоть куда! Длинные седые патлы вокруг лысины, красный большой нос, густые седые брови и огромный красный рот! Ну просто загляденье! В руках этого красавца был футляр для скрипки.
Юрий Михайлович был одет в моё концертное платье, на шее шикарное ожерелье, а на голове мой парик. Макияж я ему сделала сама, разрисовала его от души. Получилась такая красотка, просто загляденье! Правда с обувью была накладка: из-под чёрного, бархатного, шикарного платья выглядывали большие белые кроссовки. Ну, это мелочи жизни!
Когда мы вышли на сцену, в зале наступила тишина. Только было слышно: «Кто это? Кто это?»
Красавица, дама в белых кроссовках, делает вид, что говорит по телефону. При этом она очень жеманится и кокетничает. Этому мастерству Юрия Михайловича я хорошо научила! А в это время лысый её кавалер проверяет не шатается ли стул у рояля, смахивает пыль с клавиатуры, и наконец подводит свою даму к роялю.
Дама сразу же начинает что-то бурно играть. А её кавалер открывает футляр, чтобы достать скрипку. Но к его ужасу, скрипки в футляре не оказалось! Из футляра выпадает бутылка кефира, за ней большая зелёная клизма и огромный рулон туалетной бумаги. Всё это быстренько и весело катится под рояль. А ещё в футляре мирно лежит клаксон. Клаксон - это резиновая груша с раструбом, похожим на металлическую трубу. Если нажать на грушу, то из раструба раздастся звук, похожий на блеяние козла, очень громкий.
Лысый от отчаяния несколько раз нажимает на грушу. Впечатление такое, что не один козёл, а целое стадо козлов заорало. Ну, ребята, это перебор! Дама прерывает свои бурные пассажи и с возмущением вскакивает…А дальше идёт наша импровизация! Зал буквально лежит от хохота. А мы с Юрием так набегались по сцене!
И вот я даю ему знак остановиться, прячусь за его спиной и снимаю маску. Выглядываю без маски из-за его спины. Тут все ахнули! Никто не ожидал, что этого лысого красавца изображала я! А когда я сняла парик с Юрия Михайловича - все были в шоке! Неужели он мог так дурачиться?! Кто бы мог подумать такое! Тем не менее, народ был в восторге. Нам и аплодировали, и кричали, и свистели! Никак не могли успокоиться!
А когда мы присоединились к пирующим, у меня стали спрашивать, что это за пьеса, эпизод из которой мы сыграли. И главное, как я могла уговорить всеми уважаемого мэтра участвовать в этом представлении? У них это в голове просто не укладывается!
А я им ответила: «Я что, не женщина? Уговорю кого угодно! Да!» А пьесы такой не существует. Эту сценку придумала я. Юрию Михайловичу она понравилась, и мы её изобразили. Как видите, всё очень просто!»