Найти тему
Девочка за роялем

КЕФИР, КЛИСТИР И , ПАРДОН, CОРТИР

В моём замечательном колледже, в котором я имела честь работать 8 лет, праздники Нового Года и 8-е Марта отмечались нашим дружным коллективом очень однообразно: еда, выпивка, - так называемое «застолье». И ещё кто-нибудь, уже подшофе, выйдет нетвёрдым шагом на сцену и споёт что-нибудь похожее на попсу. Всё это было скучновато, и я решила нарушить эту традицию.

Близился 2009 год. Это был третий год моей работы в колледже. И мне пришло в голову написать небольшой сценарий к празднованию Нового Года. И я его написала. Не буду его пересказывать, скажу только: в нём участвуют два персонажа - мужчина и женщина. Роль мужчины играла я, а роль женщины изображал Юрий Михайлович - маститый хормейстер, «Заслуженный Работник Культуры». Мы с Юрием Михайловичем работали, как говорится, в одной связке: он - хормейстер, а я -концертмейстер хора студентов этого колледжа. И ещё были индивидуальные занятия со студентами по дирижированию. Поэтому взаимопонимание у нас было полное.

Итак, по сценарию мужчина должен быть лысым и во фраке. Фрак я пошила из старого пиджака моего сына, всё как положено — с фалдами и с бабочкой. Сделала себе маску лысого мужчины из капронового чулка телесного цвета. Мужчина получился хоть куда! Длинные седые патлы вокруг лысины, красный большой нос, густые седые брови и огромный красный рот! Ну просто загляденье! В руках этого красавца был футляр для скрипки.

Юрий Михайлович был одет в моё концертное платье, на шее шикарное ожерелье, а на голове мой парик. Макияж я ему сделала сама, разрисовала его от души. Получилась такая красотка, просто загляденье! Правда с обувью была накладка: из-под чёрного, бархатного, шикарного платья выглядывали большие белые кроссовки. Ну, это мелочи жизни!

Когда мы вышли на сцену, в зале наступила тишина. Только было слышно: «Кто это? Кто это?»
Красавица, дама в белых кроссовках, делает вид, что говорит по телефону. При этом она очень жеманится и кокетничает. Этому мастерству Юрия Михайловича я хорошо научила! А в это время лысый её кавалер проверяет не шатается ли стул у рояля, смахивает пыль с клавиатуры, и наконец подводит свою даму к роялю.

Дама сразу же начинает что-то бурно играть. А её кавалер открывает футляр, чтобы достать скрипку. Но к его ужасу, скрипки в футляре не оказалось! Из футляра выпадает бутылка кефира, за ней большая зелёная клизма и огромный рулон туалетной бумаги. Всё это быстренько и весело катится под рояль. А ещё в футляре мирно лежит клаксон. Клаксон - это резиновая груша с раструбом, похожим на металлическую трубу. Если нажать на грушу, то из раструба раздастся звук, похожий на блеяние козла, очень громкий.

-2

Лысый от отчаяния несколько раз нажимает на грушу. Впечатление такое, что не один козёл, а целое стадо козлов заорало. Ну, ребята, это перебор! Дама прерывает свои бурные пассажи и с возмущением вскакивает…А дальше идёт наша импровизация! Зал буквально лежит от хохота. А мы с Юрием так набегались по сцене!

И вот я даю ему знак остановиться, прячусь за его спиной и снимаю маску. Выглядываю без маски из-за его спины. Тут все ахнули! Никто не ожидал, что этого лысого красавца изображала я! А когда я сняла парик с Юрия Михайловича - все были в шоке! Неужели он мог так дурачиться?! Кто бы мог подумать такое! Тем не менее, народ был в восторге. Нам и аплодировали, и кричали, и свистели! Никак не могли успокоиться!
А когда мы присоединились к пирующим, у меня стали спрашивать, что это за пьеса, эпизод из которой мы сыграли. И главное, как я могла уговорить всеми уважаемого мэтра участвовать в этом представлении? У них это в голове просто не укладывается!

А я им ответила: «Я что, не женщина? Уговорю кого угодно! Да!» А пьесы такой не существует. Эту сценку придумала я. Юрию Михайловичу она понравилась, и мы её изобразили. Как видите, всё очень просто!»