Три портала, от которых исходит голубое свечение, деревянная дверь, окна отсутствуют — вот и всё помещение, в котором я оказался. Ну и, пожалуй, люстра, испускающая мягкий жёлтый свет, да пушистый ковёр, ласкающий босые ноги. Проклятье! Только сейчас понял, что из одежды на мне только шорты и футболка! И где мне, скажите, пожалуйста, достать хоть какую-то экипировку? Благо температура ранее в лесу и сейчас в комнатушке была комфортной.
«И вновь приветствуем тебя, Герой. Пройдя Сумеречный лес , ты попал в Преддверие Мира .
Отдать предпочтение одной из фракций, за которую тебе предстоит играть в дальнейшем — очень непростая и ответственная задача. Помни, что от выбранного пути будет зависеть направление последующего развития. Отменить принятое решение невозможно.
Три портала — три судьбы и лишь один выход. Каждый из них ведёт к в Зал Героев определённой фракции. Там ты сможешь поближе ознакомиться с историей как выдающихся личностей, так и с описанием пути.
После того как выбор будет сделан, за деревянной дверью тебя будет ждать Великий писарь, чтобы узнать принятое решение. Приятного изучения!»
Я смахнул уведомление, внимательно перечитав его несколько раз. Так, на всякий случай, мало ли что упустил. Что ж, похоже, что генерация персонажа только начинается, но на этот раз никаких загадок, всё сказано по существу: надо определиться с фракцией, и, если получится, понять плюсы и минусы каждой из них, а также продумать примерный план своего развития.
Детальный осмотр окружающего меня интерьера ничего нового не показал: нет никаких тайных ходов, нажимных плит и ложных кирпичиков. Остаётся только войти в один из ничем не отличающихся друг от друга порталов...
***
Я очутился в каком-то удивительном месте: пол был устелен мягким ковром, повсюду стоят причудливые постаменты, на которых лежит всевозможное оружие. Двуручные и одноручные мечи, рапиры, палаши, сабли, копья, пики, кинжалы, палицы — от увиденного перехватило дыхание — и это только ближний бой! А ведь есть ещё оружие дальнего боя: арбалеты различной формы, огнестрелы, луки — укороченные, спортивные, для скоростной стрельбы... Многообразию снарядов к ним я уже даже не удивлялся. Ну подумаешь, наконечники к стрелам могут быть взрывающимися, раскидывающими сетку, которая, между прочим, находится под напряжением, вешающими доты отравления, горения или заморозки! Благо таблички возле каждого постамента подсказывали, что есть что. А то как иначе отличить талибон от чоры?
Интересно, что это за комната? Может, склад с оружием? Но почему тогда на стенах висят картины с портретами каких-то людей. Я подошёл поближе, чтобы детально рассмотреть хотя бы одну из них.
«Дарий Сокрушительный, Богоподобный. Главный Герой Мира Лавкрафта» — гласила позолоченная подпись на ближайшей из них. Сверху на меня смотрел поджарый мужчина, закованный в блестящие латы, от которых исходило огненно-красное свечение. Двухсторонний топор, небрежно стоящий возле его ноги, явно намекал на то, что хлеб им не резали. Холодный взгляд будто вдавливал землю. Да что там, я был не в силах смотреть куда-либо ещё...
Вся книга доступна по ссылке.