Найти тему
24,1K подписчиков

Я всё отдам, только не прогоняй

5,2K прочитали

В этот день Сергей спокойно играл в комнате с любимыми машинками. К своим пяти годам он привык играть один, так как родители часто были заняты своими делами. Праздник души у мальчика наступал тогда, когда в гости приходила его любимая бабуля Лидия Ивановна. Они вместе могли часами напролет собирать пазлы, делать разные поделки. Иногда она даже соглашалась быть принцессой, которую он спасал от разных катастроф и защищал от хулиганов.

Фото их Pexels
Фото их Pexels

Праздник души зачастую омрачался постоянными спорами между Миланой, мамой Сергея, и бабушкой. В эти минуты его сердце сжималось от вопиющей несправедливости. Ведь бабуля была единственным человеком, который согревал его теплом в минуты одиночества, а он не мог ее защитить.

Порой, после серьезных ссор, Лидия Ивановна резко одевалась и уходила, не попрощавшись с любимым внуком.

«Ну вот, снова бабуля расстроилась и не поцеловала меня на прощание», - думал про себя Сергей и со слезами на глазах закрывал дверь в свою комнату.

Но в этот день все сложилось иначе.

Услышав звонок в дверь, Сергей бросил машинки и побежал к входной двери встречать любимую бабушку.

- Ко мне пришла моя бабуля! – радостно воскликнул мальчик, крепко обняв за ноги Лидию Ивановну. – Бабуля, родная как же я по тебе соскучился.

- Здравствуй, сынок, я тоже очень по тебе соскучилась – нежно похлопывая по спинке Сергея, ответила Лидия Ивановна.

Вдруг мальчик из-за спины услышал, как его мама стальным голосом неожиданно произнесла:

- Сынок, сегодня никаких игр с бабушкой. Нам нужно с ней поговорить, а ты, иди в комнату и постарайся нам не мешать.

- Когда это я мешал взрослым разговаривать? - повесив голову пробормотал мальчик и нехотя направился в свою комнату.

Сергея насторожил мамин тон и в этот раз он от расстройства забыл закрыть за собой дверь.

Через некоторое время из кухни все чаще стали доноситься громкие голоса двух близких ему людей.

Между Миланой и Лидией Ивановной разразился нешуточный скандал.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

- Дочка, я не понимаю, в чем ты меня обвиняешь? Я и так бо́льшую часть заработка тебе отдаю. Сколько можно тебе говорить, что Михаил твой никак повзрослеть не может. По несколько раз в неделю продолжает тусить со своими друзьями. Если вы, два взрослых человека, не можете зарабатывать на свои повышенные запросы, то я здесь причем?

- Мам, ну что такого в том, чтобы ты оформила на себя кредит на машину? Ты же в курсе, что у нас официальная часть заработка низкая. Нам откажут банки.

- Во-первых, ни ты, ни Михаил еще не подавали заявки в банк, чтобы получить отказ. Во-вторых, кто за этот кредит платить будет? Опять я? Каждые выходные ты у меня просишь деньги то на одно, то на другое. Знаешь, что я не могу оставить тебя и своего внука голодными, поэтому помогаю, чем могу. Так теперь это уже практически в мою обязанность превратилось. Вместо того, чтобы просто приходить и наслаждаться общением с внуком, ты каждый раз портишь мне настроение, выклянчивая у меня деньги. Доведешь меня, я совсем перестану приходить.

- Что тебе сложно помочь своей родной дочери? И что значит выклянчиваешь? Мам, ты меня в попрошайки записала? Тебе, наверное, лучше уйти и больше не приходить, раз ты такого мнения о нашей семье. Никто не расстроится, если ты здесь больше не появишься.

У маленького Сергея эхом прозвучали слова его мамы: «Тебе, наверное, лучше уйти и больше не приходить». Мальчик не выдержал и выбежал на кухню.

- Я, я расстроюсь! – дрожащим голосом воскликнул Сергей. – Мамочка, зачем ты так говоришь своей маме? Ты же сама мне говорила, что нельзя с мамой грубо разговаривать!

- Сынок, успокойся, пожалуйста.

- Мамочка, подожди, я сейчас.

Сергей поспешил в свою комнату. Еле дотянувшись до дальнего угла своего письменного стола, он достал копилку, в которой лежали деньги, подаренные ему бабулей на день рождения. Вернувшись на кухню, он протянул шкатулку маме и сказал:

- Мамочка, возьми, пожалуйста, эту денюжку. Бабуля, когда дарила, говорила, что хватит на большую машину. Я отдам их вам с папой, только не прогоняй бабулю, — поставив копилку на стол, Сергей крепко обнял свою любимую бабушку.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

— Бабуля, родная, мне для тебя ничего не жалко. Пойдём, поиграем? — улыбнулся Сергей, увлекая бабушку в свою комнату.

Статья понравилась? Благодарю за 👍 и подписку.

Статью «Сын вернулся, чтобы проститься навсегда" ЗДЕСЬ.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные и полезные статьи.