Здравствуйте, дорогие геймеры и просто зеваки Яндекс Zen-а. В обзоре я хочу кратко рассказать об серии игр Insurgency, об их геймплее и вообще можно ли в них играть.
Insurgency: Modern Infantry Combat
Об игре
Серия начинает свое существование в далеком 2007 году, с выхода мода на Half-Life 2 под названием Insurgency: Modern Infantry Combat, издателем которого является New World Interactive. Создано на движке игры Half-Life 2, т.е. Source.
Геймплей
По лору события игры происходит где-то между Ираком и Афганистаном. Бравые американцы (Силовики) против мусульманских мятежников (Повстанцы).
Игра имеет три режима: "Противостояние", "Оборона" и "Господство".
Нужно всего лишь несколько попаданий по врагу, чтобы тот упал
замертво.
Игра имеет уникальную механику - это лежать, которая необыденно для движка Source и которая будет в последующих частях. (еще можно добавить и сошки)
Имеются разные виды пушек. Есть дробовики, пулеметы, снайперские винтовки и просто винтовки. Ну и конечно же и них можно стрелять.
Графика
Игра не может похвастаться крутой графикой. Она немножко темная, мыльная и насыщенная песочно-желтым цветом, но я сам считаю, что это добавляет и какой-то особенный антураж, и атмосферу, и плюс к хардкорности.
Можно ли поиграть в нее?
К сожалению, игра сейчас, насколько я помню, имеет всего лишь один сервер, где не слишком-то и много людей собирается. Возможно вы и встретите несколько людей вечером, но веселья от этого не слишком то и много. Сейчас большая часть фанатов и игроков играю в след. часть этой игры (об этом я расскажу после этого). Если хотите узнать истоки этой игры, то можете попробовать. Я же посоветовал бы вам познакомиться с ней.
Insurgency
Об игре
Вторая часть серии, которая называется просто Insurgency, издателем и разработчиком коей является New World Interactive. Движок тот же, но изменили графику, геймплей и некоторые карты. Вышла она относительно недавно, в 2014 году.
Геймплей
События происходят в сеттинге все той же Иракской войны. Силовики против Повстанцев.
Разработчики добавили еще пушек и расширенную возможность модифицировать их разными фонариками и ЛЦУ-шками.
Добавили карты, изменили старые карты под новую графику и добавили выбор дневного и ночного времени к ним. Так же связи с этим, стало возможно купить ПНВ и ракетницу, где последняя может помешать работе первого.
Есть три вида игры: Одиночная, Кооперативная и Мультиплеерная.
В Мультиплеерной игре есть две тактических и три обычных режима:"Перестрелка", "Засада", "Схватка", "Оккупация" и "Натиск". Первые четыре практически мертвы (искл. карта Ministry, режим Схватка).
В Кооперативной игре есть целых пять режима: "Охота", "Захват", "Аванпост", "Выживание" и "Контрольная точка".
А Одиночная игра - это и есть смесь всех этих режимов, но только вместо настоящих игроков будет ИИ (искл. тактические режимы).
Графика
Графика по сравнению с первой частью стало намного лучше. Видны не только песочно-желтые цвета. Детализация текстур стало лучше. Ночные карты стали намного хардкорнее благодаря графике теней и освещений.
Есть всеми любимые шейдеры. Мыло почти что пропало. Видно, что разработчики научились после первой части.
Можно ли в нее поиграть?
Онлайна больше, чем в новой части Insurgency. По будням насчитывается около 1000 игроков. Кооперативные и Мультиплеерные сервера живут. Геймплейно стало интереснее играть. Главным минусом являются сами игроки. Вам попадутся либо глупенькие, либо токсичные или либо ПРО игроки. Ну первые понятно. Они обычно не помогают, а иногда даже мешают. Вторые вроде тоже понятно. От них только вред. То оскорбляют всех подряд и не слушаются советов и приказов союзников, то вообще начинают мочить своих. ПРО игроки будут использовать все возможное и невозможное, чтобы победить или хотя бы показать свою крутость. Например, кемперить, спавнкиллить, приказывать, орать и т.д.
В игре очень много мяса. За 5 секунд может погибнуть полкоманды, что отрицательно повлияет на впечатление от игры, ТАК ЧТО играть или не играть - это на ваш выбор. Я же просто посоветую попробовать поиграть.