Найти в Дзене
Море внутри - life & travel

10 легальных способов улучшить показатели своего канала на Дзене

Оглавление
Доброго дня! С вами канал «Море внутри», и его автор Лена) И да пребудет с вами сила)) В этой статье поделюсь с вами рабочими фишками, которые помогают каналу развиваться!

Все желают скорейшего развития, и процветания своему каналу. Но не все знают о простых способах угодить великому и могучему алгоритму, и читателям, чтобы этот самый рост канала был не мечтой, а былью) Поделюсь с вами информацией, что делаю лично я.

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay
Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay

Приглашение к обсуждению

Этот момент можно обыгрывать как на самых молодых каналах, так и на «старожилах». Крайне простой нюанс работает максимально эффективно. Оставляйте под статьей собственный комментарий, желательно, приглашающий к обсуждению прочитанного гостей вашего канала, и подписчиков. Либо в нем можно указать какое-либо дополнение к статье. Самолайк такого комментария приветствуется, и не забудьте его закрепить!

Пример закрепленного комментария, приглашающего к обсуждению
Пример закрепленного комментария, приглашающего к обсуждению

Репосты своих публикаций в соцсети

Не стоит пренебрегать этим способом продвижения - он не только добавляет очков к карме, но и ощутимо прибавляет показов. С соцсетей к вам также приходят новые читатели. Особенно нас интересуют Одноклассники, так как там собирается аудитория, очень похожая на дзеновскую, и много шансов, что оттуда будут переходы.

Развитие диалога в комментариях

На первых парах любой автор вполне способен контролировать комментарии, и оперативно их чистить. Но стоит также обратить внимание на развитие диалогов под комментариями. Когда под вашей статьей образуются беседы - она обречена на успешное продвижение, ведь Дзену очень нравится, когда пользователи возвращаются в публикацию, и проводят в ней время. Вступайте в диалог с посетителями вашего канала!

Разнообразный контент

Даже если основную часть вашего канала образуют статьи - обязательно периодически разбавляйте их галереями, видео, сторис. Попробуйте провести для подписчиков стрим - сейчас очень популярен такой формат!

Сео-оптимизация статей

Если вы пишете статью о чем-то, что актуально не только в этот временной промежуток, обязательно оптимизируйте статью под популярные поисковые запросы на заданную тему. Например, в обзорах на кафе у меня обязательно акцентируется внимание на словах «адрес», «меню», «отзыв», «фото», и связанных с ними поисковых фразах.

Узнать популярные запросы на вашу тему можно через Вордстат. Также там можно заранее узнать популярность выбранной темы у пользователей.

Подбор привлекательной карточки статьи

Карточка должна быть интересной читателю, чтобы он захотел на нее кликнуть. Крайне желательно, чтобы цвета карточки не забивали текст на ней, и он легко читался (перед опубликованием статьи попробуйте разные варианты).

Плохо смотрятся карточки, где текст залезает на лицо. Карточки с символами, искусственно привлекающими внимание к ней, и не соответствующие содержанию публикации - считаются кликбейтом. Надписи на карточке смотрятся неуместно, так как на ней и так размещено название статьи.

Пример удачной карточки статьи.
Пример удачной карточки статьи.

Оформление обложки канала

Обложка канала - это ваша визитная карточка, аватар, по которому вас будут запоминать. Дублирование названия на обложке считается дурным тоном, как и отсутствие оформления. Привлекательный дизайн обложки, и грамотное превью обязательно будут способствовать тому, чтобы читатель подписался, и остался.

Дизайн обложки, крайне желательно, должен иллюстрировать основную тематику вашего канала.

Обложка моего канала
Обложка моего канала

Рассказ о себе

Люди любят истории, что-то личное. Когда вы рассказываете о себе - вы становитесь читателю ближе. Не стоит пренебрегать этим инструментом продвижения) Даже на самом серьезном канале оффтоп с рассказом о себе даст положительный результат в продвижении. У читателя вызывает доверие, когда человек не скрывает свою личность, добавляет личные фото. Срабатывает эффект «своего в доску парня».

Если вы работаете на более "инстаграмную" аудиторию, хорошо сработает игра со всевозможными украшательствами, фильтрами. Тем образом, который вы показываете, вы вполне способны формировать свою аудиторию! Это крайне сильный инструмент.

Изучение конкурентных каналов

Ни для кого не секрет, что показы делятся между представителями определенной тематики. Обязательно изучайте посты, видео конкурентных каналов. Обращайте внимание, что обрело популярность. Какой смысл выпускать публикацию, которая мало кому интересна, кроме вас?

Не стоит копировать чужой стиль написания статей, или, боже упаси, рерайтить чужой труд. А вот взять интересную тему у конкурента, и написать на нее свой, уникальный материал - вполне можно. Подобная практика также хорошо помогает бороться с творческим кризисом.

Челленджи на Дзене

Не пренебрегайте возможностью получить дополнительное продвижение на площадке, участвуя в челленджах. Когда мои статьи проходили отбор, им наливали очень много показов, пришло довольно много подписчиков. Продвижение через челленджи работает очень эффективно, спасибо площадке за эту возможность.

Вот такой небольшой список получился)) В прошлой статье "10 типичных ошибок авторов на Дзене" один из комментаторов сказал, что за такую информацию надо платить)) Что ж, прислушаюсь к его совету, и поставлю форму доната, для желающих меня отблагодарить (сугубо добровольно, сумму можно изменять по своему желанию):

Понравилась статья? Не забудьте  ⏩ подписаться !

Путеводитель по каналу "Море внутри"

Приятного просмотра, и до новых встреч! Ваши лайки, комментарии и репосты помогают развитию канала!