Porsche - один из самых известных немецких автомобильных брендов. И сегодня я вам расскажу его историю и как эволюционировал модельный ряд автомобилей компании. Поговорим про самые значимые даты и посмотрим как развивалась компания. Статья будет состоять из нескольких частей из-за большого объема информации. Обязательно поставьте лайк, если вам она понравилась. Приятного просмотра, мы начинаем!
1931
25 апреля в Штутгарте была зарегистрирована компания «Общество с ограниченной ответственностью почётного доктора инженерных наук Ф.Порше, проектирование и консультации по моторам и транспортным средствам».
1932
Год выдался очень тяжелым из-за Всемирного экономического спада. Компания завершила работу над Type 12, но заказчик Zundapp отказался от ее серийного производства в пользу мотоциклов.
1933
Небольшая группа инженеров Porsche за несколько месяцев разработали гоночный автомобиль Type 22 для компании Auto Union.
1934
Porsche заключила контракт с RDA (Ассоциация немецкой автомобильной промышленности) на разработку и производство немецкого народного автомобиля.
1935
Первый прототип Volkswagen Type 60 под индексом V1 был показан комиссии RDA.
1936
Доктор Порше отправился в США для сбора информации об американских методах производства.
1936
Компания Daimler-Benz AG заказала у Porsche дизайн и разработку прототипа Type 80. Этот автомобиль оснастили авиационным двигателем мощностью 3500 л.с. Прототип предназначался для установлена рекорда скорости на суше.
1938
Компания Porsche переехала в собственное здание.
1939
Porsche разработала и выпустила три купе для гонок на выносливость «Берлин-Рим». Автомобили получили обозначение Type 64. Они обладают обтекаемым кузовом из алюминия и оппозитным мотором VW мощностью 50 л.с.. Максимальная скорость достигала отметки 145 км/ч.
1944
Компания переехала в Австрию, так как шла война.
1945
Военная администрация Союзников в Клагенфурте дала австрийскому заводу Porsche временное разрешение на продолжение работы. Компания занялась самой разной продукцией - от лебёдок и гидравлических турбин до строительной арматуры и лыжных креплений.
1946
Porsche заключает договор с туринским промышленником Пьеро Дузио по выполнению многочисленных заказов для его компании Cisitalia.
Порше успела построить трактор, турбину для гидроэлектростанции, а так же болид Type 360 и спорткар Type 370.
1947
Компания приступила к созданию «народного спорткара» Type 356.
1948
Выпущен прототип Porsche Type 355 с номером шасси 356-001. Его прозвали Roadster Gmund. Этот среднемоторный спорткар оснащён двигателем VW мощностью 35 л.с. Он весил всего 585 кг и мог разгоняться до 135 км/ч.
1949
Выпущен первый кабриолет и первое купе Type 356/2.
Двигатель: Оппозитный 4-цилиндровый 1,1 литра
Мощность: 40 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: -,- сек.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Выпущено: не менее 1400 шт.
1950
Начались продажи первых спорткаров Porsche 356/2. Купе стоило 10 200 дойчмарок.
1951
Компания Porsche обрела международную славу, одержав победу на «24 часах Ле-Мана». Первое место занял автомобиль Porsche 356 SL.
1952
Porsche KG подписала контракт на разработку автомобилей для американского производителя Studebaker.
1953
Показан четырехкулачковый двигатель Type 547.
1954
Компания выпустила 1 853 автомобиля. Модель Type 356 Speedster стала бестселлером в США.
1955
Показана усовершенствованная серия 356A с новым 1,5-литровым двигателем. Флагманом серии стала модель 356A 1500 GS Carerra с гоночным мотором мощностью 100 л.с.
Двигатель: Оппозитный 4-цилиндровый 1,5 литра
Мощность: 110 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 10,5 сек.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Выпущено: 21045 шт. (всех модификаций)
1956
Умберто Мальоли на Porsche Type 550A Spyder первым пересёк финишную черту и одержал победу в гонке «Тарга Флорио».
Двигатель: Оппозитный 4-цилиндровый 1,5 литра
Мощность: 135 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 7,2 сек.
Максимальная скорость: 210 км/ч
Выпущено: -- шт.
1957
Стартовала программа продаж Porsche-Diesel. Она включала в себя трактора Junior, Standart, Super и Master мощностью от 14 до 50 л.с.
1958
Разработана новая модель 356A Convertible D.
Двигатель: Оппозитный 4-цилиндровый 1,6 литра
Мощность: 75 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: -,- сек.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Выпущено: ---- шт.
1959
Произошло масштабное обновление 356-серии. Она получила обозначение 356B. Программа продаж в нижнем ценовом диапазоне была завершена.
Двигатель: Оппозитный 4-цилиндровый 1,6 литра
Мощность: 60 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: -,- сек.
Максимальная скорость: 155 км/ч
Выпущено: 30963 шт.
На этом первая часть подошла к концу. Ставь лайк если будешь ждать продолжение! 👍
Какой автомобиль понравился больше всего?
Спасибо за просмотр!