Найти в Дзене
TopDrive

Весь модельный ряд Porsche. Эволюция автомобилей и история компании. Часть 1

Porsche - один из самых известных немецких автомобильных брендов. И сегодня я вам расскажу его историю и как эволюционировал модельный ряд автомобилей компании. Поговорим про самые значимые даты и посмотрим как развивалась компания. Статья будет состоять из нескольких частей из-за большого объема информации.
Оглавление
Porsche - один из самых известных немецких автомобильных брендов. И сегодня я вам расскажу его историю и как эволюционировал модельный ряд автомобилей компании. Поговорим про самые значимые даты и посмотрим как развивалась компания. Статья будет состоять из нескольких частей из-за большого объема информации. Обязательно поставьте лайк, если вам она понравилась. Приятного просмотра, мы начинаем!
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1931

25 апреля в Штутгарте была зарегистрирована компания «Общество с ограниченной ответственностью почётного доктора инженерных наук Ф.Порше, проектирование и консультации по моторам и транспортным средствам».

1932

Год выдался очень тяжелым из-за Всемирного экономического спада. Компания завершила работу над Type 12, но заказчик Zundapp отказался от ее серийного производства в пользу мотоциклов.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1933

Небольшая группа инженеров Porsche за несколько месяцев разработали гоночный автомобиль Type 22 для компании Auto Union.

1934

Porsche заключила контракт с RDA (Ассоциация немецкой автомобильной промышленности) на разработку и производство немецкого народного автомобиля.

1935

Первый прототип Volkswagen Type 60 под индексом V1 был показан комиссии RDA.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1936

Доктор Порше отправился в США для сбора информации об американских методах производства.

1936

Компания Daimler-Benz AG заказала у Porsche дизайн и разработку прототипа Type 80. Этот автомобиль оснастили авиационным двигателем мощностью 3500 л.с. Прототип предназначался для установлена рекорда скорости на суше.

1938

Компания Porsche переехала в собственное здание.

1939

Porsche разработала и выпустила три купе для гонок на выносливость «Берлин-Рим». Автомобили получили обозначение Type 64. Они обладают обтекаемым кузовом из алюминия и оппозитным мотором VW мощностью 50 л.с.. Максимальная скорость достигала отметки 145 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1944

Компания переехала в Австрию, так как шла война.

1945

Военная администрация Союзников в Клагенфурте дала австрийскому заводу Porsche временное разрешение на продолжение работы. Компания занялась самой разной продукцией - от лебёдок и гидравлических турбин до строительной арматуры и лыжных креплений.

1946

Porsche заключает договор с туринским промышленником Пьеро Дузио по выполнению многочисленных заказов для его компании Cisitalia.
Порше успела построить трактор, турбину для гидроэлектростанции, а так же болид
Type 360 и спорткар Type 370.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1947

Компания приступила к созданию «народного спорткара» Type 356.

1948

Выпущен прототип Porsche Type 355 с номером шасси 356-001. Его прозвали Roadster Gmund. Этот среднемоторный спорткар оснащён двигателем VW мощностью 35 л.с. Он весил всего 585 кг и мог разгоняться до 135 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1949

Выпущен первый кабриолет и первое купе Type 356/2.

Двигатель: Оппозитный 4-цилиндровый 1,1 литра
Мощность: 40 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: -,- сек.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Выпущено: не менее 1400 шт.
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1950

Начались продажи первых спорткаров Porsche 356/2. Купе стоило 10 200 дойчмарок.

1951

Компания Porsche обрела международную славу, одержав победу на «24 часах Ле-Мана». Первое место занял автомобиль Porsche 356 SL.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1952

Porsche KG подписала контракт на разработку автомобилей для американского производителя Studebaker.

1953

Показан четырехкулачковый двигатель Type 547.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1954

Компания выпустила 1 853 автомобиля. Модель Type 356 Speedster стала бестселлером в США.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1955

Показана усовершенствованная серия 356A с новым 1,5-литровым двигателем. Флагманом серии стала модель 356A 1500 GS Carerra с гоночным мотором мощностью 100 л.с.

Двигатель: Оппозитный 4-цилиндровый 1,5 литра
Мощность: 110 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 10,5 сек.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Выпущено: 21045 шт. (всех модификаций)
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1956

Умберто Мальоли на Porsche Type 550A Spyder первым пересёк финишную черту и одержал победу в гонке «Тарга Флорио».

Двигатель: Оппозитный 4-цилиндровый 1,5 литра
Мощность: 135 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: 7,2 сек.
Максимальная скорость: 210 км/ч
Выпущено: -- шт.
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1957

Стартовала программа продаж Porsche-Diesel. Она включала в себя трактора Junior, Standart, Super и Master мощностью от 14 до 50 л.с.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1958

Разработана новая модель 356A Convertible D.

Двигатель: Оппозитный 4-цилиндровый 1,6 литра
Мощность: 75 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: -,- сек.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Выпущено: ---- шт.
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1959

Произошло масштабное обновление 356-серии. Она получила обозначение 356B. Программа продаж в нижнем ценовом диапазоне была завершена.

Двигатель: Оппозитный 4-цилиндровый 1,6 литра
Мощность: 60 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за: -,- сек.
Максимальная скорость: 155 км/ч
Выпущено: 30963 шт.
Источник фото: яндекс.картин
Источник фото: яндекс.картин
-16
На этом первая часть подошла к концу. Ставь лайк если будешь ждать продолжение! 👍
Какой автомобиль понравился больше всего?
Спасибо за просмотр!