Найти тему

Зачем? Спустя шесть лет ведения собственного дела, в той или иной мере успешности, возникает вопрос: а зачем все это? За кем мы

Зачем?

Спустя шесть лет ведения собственного дела, в той или иной мере успешности, возникает вопрос: а зачем все это? За кем мы бежим, и в чем вся суть погони? Что же мной движет? Что движет другими тысячами молодых предпринимателей? Что движет людьми, которые расширяют границы видимой Вселенной? Что является главным мотивационным фактором для сумасшедших, готовых изменить этот мир?

Обретение силы ли заставляет их ежедневно вставать с кровати? Доказательство себе, окружению или неведомому Богу отправляет их с утра в другой город на деловую встречу? Желание освободиться ото всех и уйти в свой приближенный к идеалу мир бьет в сердце интеллигента и заставляет рыдать снова и снова, когда у него не получается поменять ненавистные аспекты нашего мира? Гордость и юношеский максимализм ли не дают нам спокойно спать и будят посреди ночи, одавая холодным потом по коже? Стремление быть выше других ли заставляет постоянно падать в грязь и, что важнее, подниматься из нее?

Да нет, мы просто сошли с ума. Мы – дикие безумцы, которых никогда не примет общество, потому что мы живем с отклонениями от нормы. Мы готовы рисковать всем, чтобы проиграть. Мы рады неудачам и смеемся в лицо опасности, разгоняясь до 240 километров в час на трассах общего пользования; конечно же, при условии отсутствия машин. Мы не принимаем правила окружения и стараемся их поменять, от чего получаем по шее; снова и снова. Мы не понимаем и не собираемся понимать законы, по которым живут люди. Мы не смотрим телевизор и не подвержены действию топорной пропаганды. Мы имеем свое мнение, каждый из нас. Мы вступаем в тихие войны с обществом, друг другом, самими собой. Мы находимся в постоянном дисбалансе, потому что поняли, что баланс – это точка зоны комфорта, в которой не бывает работы до изнеможения, расширения горизонтов, созидания чего-то, что ранее было неизвестно человечеству. Мы рушим парадигмы и щекочем нервы общества.

Может быть, чтобы говорить "нет"? Нас учат с самого детства говорить всем "да": соседям, вопрошающим починить компьютер; учителям, говорящим делать никому не нужное домашнее задание; лекторам, велящим учить конспекты и сдавать экзамены; начальству, заставляющему работать допоздна и делать деньги кому-то другому; обществу, твердящему о необходимости похожести на всех остальных. А мы говорим "нет". Простое, короткое "нет", на которое обыватель не может ничего сказать – ведь понимает, что это наше право, сказать "нет". Осознавая бессилие общество начинает давить, выжимать из социальных групп молодых предпринимателей.

И что мы делаем? Мы создаем свою социальную группу. Плевать, начинающий ты предприниматель или матерая акула, закаленная всеобщей ненавистью к своей персоне: у тебя есть друзья, коллеги, знакомые, думающие, как ты. Сквозь эту сеть ты знаком с каждым из нас, с каждым членом нашей молчаливой группировки. Общество про это не знает, потому что оно привыкло к тому, что социальные группы действуют открыто: правительство, церковь, фонды, корпорации, организации – а ты, подсознательно, но знаешь о нас всех. У тебя в ДНК связь с каждым из нас – мы часть одной большой системы очень маленького, как оказалось, мира. Наша группа мала и очень тиха. Наши методы точечны и продуманы, наша группировка проникла везде: мы в п, городском управлении, рядом среди вас в школах, университетах и на рабочих местах. Нам не нужен сигнал к действию, мы действуем каждую минуту. Мы – молодые предприниматели; и нам море по колено.

Так зачем же погоня? За целью погони, не более. У нас нет цели, мы просто идем вперед, меняя окружение. Мы сошли с ума, и мы не свернем, будем продолжать биться головой о стену, пока не прорубим дыру или пока не потеряем сознание. Но за нами придут другие, а за ними еще. Нас не остановить – это и есть наша цель: постоянное движение вперед.